Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление предприятием (ERP) 2.0" у ИП Волков А.П.
ИП Волков А.П.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
Наша компания Крестьянское хозяйство Волкова работает в сфере мясопереработки. Производит колбасные изделия, мясные деликатесы, мясные полуфабрикаты, копчености. Компания активно развивается и создает новые инструменты для эффективного продвижения товаров.
На нашем предприятии до последнего времени использовались система 1С: Управление производственным предприятием 1.2.
С выходом бета-версии программы Управление Предприятием 2.0 (ERP) в результате анализа заложенной в программу бизнес-логики принято решение перейти на Управление Предприятием 2.0 (ERP). Поскольку ее функциональные возможности полностью соответствовали специфике деятельности нашего предприятия. За помощью в реализации проекта по внедрению системы мы обратились в компанию «1С:Первый БИТ», имеющую успешный опыт автоматизации подобных предприятий.
В ходе внедрения специалистами компании «1С:Первый БИТ» были произведены обследование, установка и настройка системы, осуществлен перенос справочников и остатков, оказана консультационная и методологическая поддержка пользователям, организовано первичное обучение пользователей на рабочих местах. Всего введено в эксплуатацию 23 рабочих мест и автоматизированы следующие функции:
• Управление заказами покупателей;
• Управление ценообразованием
• Управление доставкой
• Управление закупками, запасами, продажами;
Благодаря внедрению удалось увеличить рост эффективности работы компании в целом, а именно:
-улучшение обслуживания клиентов; удержание существующих клиентов, привлечение новых;
-увеличение объемов продаж;
-эффективная организация бизнес процессов в результате оптимизации информационных потоков;
-сокращение уровня запасов;
-повышение эффективности ценообразования;
-оптимизация транспортной логистики.
Мы довольны первыми результатами проекта. Планируем дальнейшее развитие системы в соответствии со специфическими потребностями нашей компании.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да