Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление предприятием (ERP) 2.0" у ИП Волков А.П.

Отзыв клиента

ИП Волков А.П.
Кемерово, Апрель 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 23

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 23

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
Наша компания Крестьянское хозяйство Волкова работает в сфере мясопереработки. Производит колбасные изделия, мясные деликатесы, мясные полуфабрикаты, копчености. Компания активно развивается и создает новые инструменты для эффективного продвижения товаров.
На нашем предприятии до последнего времени использовались система 1С: Управление производственным предприятием 1.2.
С выходом бета-версии программы Управление Предприятием 2.0 (ERP) в результате анализа заложенной в программу бизнес-логики принято решение перейти на Управление Предприятием 2.0 (ERP). Поскольку ее функциональные возможности полностью соответствовали специфике деятельности нашего предприятия. За помощью в реализации проекта по внедрению системы мы обратились в компанию «1С:Первый БИТ», имеющую успешный опыт автоматизации подобных предприятий.
В ходе внедрения специалистами компании «1С:Первый БИТ» были произведены обследование, установка и настройка системы, осуществлен перенос справочников и остатков, оказана консультационная и методологическая поддержка пользователям, организовано первичное обучение пользователей на рабочих местах. Всего введено в эксплуатацию 23 рабочих мест и автоматизированы следующие функции:
• Управление заказами покупателей;
• Управление ценообразованием
• Управление доставкой
• Управление закупками, запасами, продажами;
Благодаря внедрению удалось увеличить рост эффективности работы компании в целом, а именно:
-улучшение обслуживания клиентов; удержание существующих клиентов, привлечение новых;
-увеличение объемов продаж;
-эффективная организация бизнес процессов в результате оптимизации информационных потоков;
-сокращение уровня запасов;
-повышение эффективности ценообразования;
-оптимизация транспортной логистики.
Мы довольны первыми результатами проекта. Планируем дальнейшее развитие системы в соответствии со специфическими потребностями нашей компании.

Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да