Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление предприятием (ERP) 2.0" у ИП Волков А.П.

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Управление цепочками поставок
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Транспорт
      • Диспетчеризация грузоперевозок
      • Планирование расхода ГСМ
      • Учет подвижного состава
      • Учет собственного транспорта

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ИП Волков А.П.

Общая численность компании: 650

Кемерово, Апрель 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 23

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 23

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
Наша компания Крестьянское хозяйство Волкова работает в сфере мясопереработки. Производит колбасные изделия, мясные деликатесы, мясные полуфабрикаты, копчености. Компания активно развивается и создает новые инструменты для эффективного продвижения товаров.
На нашем предприятии до последнего времени использовались система 1С: Управление производственным предприятием 1.2.
С выходом бета-версии программы Управление Предприятием 2.0 (ERP) в результате анализа заложенной в программу бизнес-логики принято решение перейти на Управление Предприятием 2.0 (ERP). Поскольку ее функциональные возможности полностью соответствовали специфике деятельности нашего предприятия. За помощью в реализации проекта по внедрению системы мы обратились в компанию «1С:Первый БИТ», имеющую успешный опыт автоматизации подобных предприятий.
В ходе внедрения специалистами компании «1С:Первый БИТ» были произведены обследование, установка и настройка системы, осуществлен перенос справочников и остатков, оказана консультационная и методологическая поддержка пользователям, организовано первичное обучение пользователей на рабочих местах. Всего введено в эксплуатацию 23 рабочих мест и автоматизированы следующие функции:
• Управление заказами покупателей;
• Управление ценообразованием
• Управление доставкой
• Управление закупками, запасами, продажами;
Благодаря внедрению удалось увеличить рост эффективности работы компании в целом, а именно:
-улучшение обслуживания клиентов; удержание существующих клиентов, привлечение новых;
-увеличение объемов продаж;
-эффективная организация бизнес процессов в результате оптимизации информационных потоков;
-сокращение уровня запасов;
-повышение эффективности ценообразования;
-оптимизация транспортной логистики.
Мы довольны первыми результатами проекта. Планируем дальнейшее развитие системы в соответствии со специфическими потребностями нашей компании.

Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да