Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Филиал ФГУП ЦЕНКИ – КБ МОТОР

Москва, Май 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Клиенту была необходима автоматизация функциональных обязанностей Расчетного Бюро, в задачи которого входит расчет и выплата зарплаты персоналу, ведение табелей учета рабочего времени, подготовка регламентированной отчетности по зарплате налогам и взносам от зарплаты. Клиент приобрел для этой цели программу "1С:Зарплата и управление персоналом 8". На стадии интервьюирования ключевых пользователей Клиента нами была получена информация о том, что у Клиента ограниченно используется приобретенная ранее программа "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Автоматизирован только участок складского учета. Во время совместного обсуждения было принято решение автоматизировать бизнес-процессы Расчетного Бюро в информационном системе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". В результате успешного внедрения клиент получил возможность ведения складского и кадрового учета, с расчетом зарплаты в одном информационном поле. Обсуждается возможность автоматизации и других бизнес-процессов клиента в этой же конфигурации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика