Автоматизация учета документов с помощью программы "1С:Документооборот государственного учреждения 8" в ФБУ «Росгеолэкспертиза»

Отзыв клиента

ФБУ «Росгеолэкспертиза»
Москва, Март 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ФБУ «Росгеолэкспертиза» обладает полномочиями по проведению экспертизы проектов геологического изучения недр, поисков и разведки месторождений полезных ископаемых.Наряду с проведением экспертизы проектов геологического изучения недр, приоритетными задачами ФБУ «Росгеолэкспертиза» является правовое и геолого-экономическое обеспечение деятельности Федерального агентства по недропользованию.

В связи с ростом количества документов руководством ФБУ «Росгеолэкспертиза» было принято решение о создании системы электронного документооборота. Необходима была система учета, позволяющая осуществлять оперативный доступ к информационной базе: документам и контролю исполнения документов, почте.

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс.

Всем этим требованиям отвечает программный продукт «1С:Документооборот государственного учреждения 8».

В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

Специалистами "1С-Рарус" осуществлена предпродажная консультация по выбору системы, произведена установка программного продукта, настроены параметры учета, проведено обучение пользователей.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи, как:

• Работа с входящей корреспонденцией;
• Работа с исходящей корреспонденцией;
• Работа с документами по экспертизе проектов геологического изучения недр. Подготовка экспертизы. Учет и согласование документов;
• Автоматизация работы с документами для гос.закупок, в том числе документы для аукционов;
• Учет и согласование договоров;
• Работа с судебными документами.

Система передана в промышленную эксплуатацию 01.03.2014

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот государственного учреждения 8» систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей. При необходимости всегда можно оперативно найти нужный документ, проконтролировать исполнение входящих и исходящих документов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору ВЦ «1С-Рарус»
Казачкову Д.И.
ФБУ «Росгеолэкспертиза»
Ф.И.О. Чулков О.Ю.

Отзыв

В рамках реализации своих полномочий ФБУ «Росгеолэкспертиза» осуществляет следующие виды деятельности:

• Проводит экспертизу проектов геологического изучения недр, поисков и разведки месторождений полезных ископаемых.
• Организует проверку комплектности материалов по обоснованию отнесения запасов полезных ископаемых к некондиционным и нормативов содержаний полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства, представленных недропользователями, их предварительное рассмотрение с подготовкой проекта решения, а также представление вышеуказанных материалов для рассмотрения в Роснедра.
• Участвует в разработке условий пользования недрами, осуществляет подготовку заключений о соответствии заявок на участие в аукционах и конкурсах на право пользования участками недр.
• Дает заключения на материалы по предоставлению права пользования участками недр, внесению изменений и дополнений в условия лицензий на пользование участками недр, переходу, приостановлению, ограничению и досрочному прекращению права пользования участками недр.
• Осуществляет подготовку заключений на проекты нормативно-правовых актов и инструктивно-методических документов в сфере недропользования.
• Осуществляет подготовку докладов и иных аналитических материалов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Роснедр.
• Представляет интересы Роснедр в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, иных органах государственной власти.
• Обеспечивает издание тематических сборников и бюллетеней в области недропользования.

Выбирая систему, мы учитывали следующие факторы:

• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс.

Всем этим требованиям отвечает программный продукт «1С:Документооборот государственного учреждения 8».

В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

Внедрение программы «1С:Документооборот государственного учреждения 8» позволило в комплексе решить задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

• Работа с входящей корреспонденцией;
• Работа с исходящей корреспонденцией;
• Работа с документами по экспертизе проектов геологического изучения недр. Подготовка экспертизы. Учет и согласование документов;
• Автоматизация работы с документами для гос.закупок, в том числе документы для аукционов;
• Учет и согласование договоров;
• Работа с судебными документами.

Специалистами "1С-Рарус" произведена установка программного продукта, настроены параметры учета, проведено обучение пользователей. Осуществляется сопровождение системы учета в рамках ИТС.

Система передана в промышленную эксплуатацию 01.03.2014.

Автоматизировано 50 рабочих мест.

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот государственного учреждения 8» систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей. При необходимости всегда можно оперативно найти нужный документ, проконтролировать исполнение входящих и исходящих документов.

Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.