Автоматизация деятельности ООО ПФ "АРС-Пром Челябинск" с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО ПФ "АРС-Пром Челябинск"
Челябинск, Сентябрь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Ранее оперативный, кадровый, управленческий и регламентированный учет в челябинском филиале предприятии велся в разных информационных системах. Очень большое количество информации хранилось и обрабатывалось с помощью Excel, что затрудняло получение оперативной информации о деятельности предприятия.
В 2013 года руководство челябинского филиала приняло решение о переходе на новую комплексную информационную систему. Основной целью проекта была автоматизация оперативного, бухгалтерского, налогового, кадрового учета, а также расчета заработной платы в одной информационной системе, автоматизации производственных предприятий.
В результате проекта все указанные участки учёта были автоматизированы (а именно - кадровый учёт и расчёт заработной платы, бухгалтерский учёт). Кроме того, в ходе ведения проекта было принято решение о расширении границ проекта и о внедрении подсистем управления продажами и закупками, а также о внедрение системы согласования заявок на расходование денежных средств через информационную систему. В результате второго этапа проекта эти подсистемы были успешно внедрены.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

Производственная фирма «АРС-Пром» – лидер в области производства и реализации материалов для кровли и фасадов. У компании есть собственное производство в Тюмени, Челябинске и Сургуте и большая сеть филиалов в городах: Ишим, Асбест, Екатеринбург. Профессионализм и опыт позволяют «АРС-Пром» ежедневно изготавливать более 13 000 деталей, в том числе – по индивидуальному заказу клиента. С той же скоростью происходит отгрузка готовой продукции – в течение 2-3 дней.
Ранее оперативный, кадровый, управленческий и регламентированный учет в челябинском филиале предприятии велся в разных информационных системах. Очень большое количество информации хранилось и обрабатывалось с помощью Excel, что затрудняло получение оперативной информации о деятельности предприятия.
В 2013 года руководство челябинского филиала приняло решение о переходе на новую комплексную информационную систему. Основной целью проекта была автоматизация оперативного, бухгалтерского, налогового, кадрового учета, а также расчета заработной платы в одной информационной системе. На тот момент челябинский филиал не имел собственных производственных мощностей, однако запуск производственного участка входил в планы предприятия.
После изучения рынка отечественных программных продуктов мы остановили свой выбор на решении «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. Партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ» Челябинск, имеющая опыт автоматизации производственных предприятий.
Ответственным за проект со стороны компании «1С:Первый БИТ» был Антон Сергеевич Дмитриев.

Комплексная автоматизация включает внедрение следующих подсистем программы «1С:Управление производственным предприятием 8»:
- Управление производством;
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление оборудованием;
- Планирование;
- Управление торговлей;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Управление персоналом;
- Кадровый учет организации;
- Расчет заработной платы работников организации;
- Бухгалтерский и налоговый учет.

На предприятии проведено обследование финансово-экономической деятельности.
В настоящее время завершен значимый этап - внедрены и запущены в промышленную эксплуатацию подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет.
В настоящее время выполнено обучение сотрудников предприятия, продолжаются работы в рамках проекта по последующим этапам.
Вариант работы: сетевой
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Среднее число одновременных подключений к базе: 30
Выполненные работы
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Интеграция со другими системами на базе "1С:Предприятия"
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Сопровождение
• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3 месяца с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
• Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программными продуктами "1С"
• Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
• Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
• Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.