Автоматизация учета на базе ПП «1С:Документооборот 8 ПРОФ» в ЗАО "Специализированное управление - 87"
ЗАО "Специализированное управление - 87"
Автоматизированы следующие функции:
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания ЗАО «Специализированное управление – 87» занимается строительством трубопроводов свыше 15 лет.
Компания выполняет любые проекты и работы: от проектирования инженерных коммуникаций до строительства новых и восстановления существующих.
Для организации единой базы данных всех договоров руководством
компании ЗАО «Специализированное управление – 87» было принято решение о создании системы электронного документооборота. Необходима была система учета, позволяющая осуществлять оперативный доступ к информационной базе, а также автоматизация бизнес-процесса согласования документов.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс;
• выгодная стоимость.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт«1С:Документооборот ПРОФ».
В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".
Специалистами "1С-Рарус" произведена установка программного продукта, оказаны консультационные услуги по работе в системе учета: начальное заполнение базы данных; создание документов, типы документов: внутренние, входящие и исходящие документы. Настроен вывод на экран списка документов: необходимо было выводить в список документов ещё один параметр.
Система передана в промышленную эксплуатацию 14.04.2014
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Учет и хранение документов;
• Учет договоров.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8» систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей. При необходимости всегда можно оперативно найти нужный документ, проконтролировать исполнение входящих документов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Директору ВЦ «1С-Рарус»
Казачкову Д.И.
ЗАО «Специализированное управление – 87»
ОТЗЫВ
Компания ЗАО «Специализированное управление – 87» занимается строительством трубопроводов свыше 15 лет. Компания выполняет любые проекты и работы: от проектирования инженерных коммуникаций до строительства новых и восстановления существующих.
Для организации единой базы данных всех договоров руководством компании ЗАО «Специализированное управление – 87» было принято решение о создании системы электронного документооборота. Необходима была система учета, позволяющая осуществлять оперативный доступ к информационной базе, а также автоматизация бизнес-процесса согласования документов.
Выбирая систему, мы учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс;
• выгодная стоимость.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт«1С:Документооборот 8».
В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".
Внедрение программы «1С:Документооборот 8» позволило в комплексе решить задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
• централизованное безопасное хранение документов,
• оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
• регистрация входящих и исходящих документов,
• просмотр и редактирование документов,
• контроль версий документов,
• полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
• работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.
Специалистами "1С-Рарус" произведена установка программного продукта, оказаны консультационные услуги по работе в системе учета. Настроен вывод на экран списка документов – необходимо было выводить в список документов ещё один параметр Осуществляется сопровождение системы учета в рамках ИТС.
Система передана в промышленную эксплуатацию 14.04.2014.
Автоматизировано 11 рабочих мест.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8» систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей. При необходимости всегда можно оперативно найти нужный документ, проконтролировать исполнение входящих документов.
Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.