Автоматизация учета на базе ПП «1С:Документооборот 8 ПРОФ» в ЗАО "Специализированное управление - 87"

Отзыв клиента

ЗАО "Специализированное управление - 87"
Москва, Апрель 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания ЗАО «Специализированное управление – 87» занимается строительством трубопроводов свыше 15 лет.
Компания выполняет любые проекты и работы: от проектирования инженерных коммуникаций до строительства новых и восстановления существующих.

Для организации единой базы данных всех договоров руководством
компании ЗАО «Специализированное управление – 87» было принято решение о создании системы электронного документооборота. Необходима была система учета, позволяющая осуществлять оперативный доступ к информационной базе, а также автоматизация бизнес-процесса согласования документов.


Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс;
• выгодная стоимость.

Всем этим требованиям отвечает программный продукт«1С:Документооборот ПРОФ».

В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

Специалистами "1С-Рарус" произведена установка программного продукта, оказаны консультационные услуги по работе в системе учета: начальное заполнение базы данных; создание документов, типы документов: внутренние, входящие и исходящие документы. Настроен вывод на экран списка документов: необходимо было выводить в список документов ещё один параметр.


Система передана в промышленную эксплуатацию 14.04.2014


Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Учет и хранение документов;
• Учет договоров.

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8» систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей. При необходимости всегда можно оперативно найти нужный документ, проконтролировать исполнение входящих документов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору ВЦ «1С-Рарус»
Казачкову Д.И.

ЗАО «Специализированное управление – 87»

ОТЗЫВ

Компания ЗАО «Специализированное управление – 87» занимается строительством трубопроводов свыше 15 лет. Компания выполняет любые проекты и работы: от проектирования инженерных коммуникаций до строительства новых и восстановления существующих.


Для организации единой базы данных всех договоров руководством компании ЗАО «Специализированное управление – 87» было принято решение о создании системы электронного документооборота. Необходима была система учета, позволяющая осуществлять оперативный доступ к информационной базе, а также автоматизация бизнес-процесса согласования документов.

Выбирая систему, мы учитывали следующие факторы:

• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс;
• выгодная стоимость.

Всем этим требованиям отвечает программный продукт«1С:Документооборот 8».

В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

Внедрение программы «1С:Документооборот 8» позволило в комплексе решить задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

• централизованное безопасное хранение документов,
• оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
• регистрация входящих и исходящих документов,
• просмотр и редактирование документов,
• контроль версий документов,
• полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
• работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.


Специалистами "1С-Рарус" произведена установка программного продукта, оказаны консультационные услуги по работе в системе учета. Настроен вывод на экран списка документов – необходимо было выводить в список документов ещё один параметр Осуществляется сопровождение системы учета в рамках ИТС.

Система передана в промышленную эксплуатацию 14.04.2014.

Автоматизировано 11 рабочих мест.

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8» систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей. При необходимости всегда можно оперативно найти нужный документ, проконтролировать исполнение входящих документов.

Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.