Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Оптика на Покровском"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Март 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Техно-линк
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Оптика на Покровском» открыла свои салоны-мастерские - в г. Екатеринбурге и г. Верхняя Пышма (Свердловская область).

Раньше салоны вели учет в программе «1С:Торговля и склад 7.7». Возможностей текущей конфигурации стало недостаточно и руководство компании приняло решение перейти на программу на платформе «1С:Предприятие 8.3».

За помощью в осуществлении перехода на новую программу коллеги порекомендовали обратиться в фирму «Техно-линк».

Проанализировав специфику розничного предприятия данной отрасли, было предложено решение, специально разработанное для салонов оптики.

«1С:Розница 8. Салон оптики» предназначен для работы со специфическим ассортиментом (очки, комплектующие для их изготовления, контактные линзы, аксессуары) и бизнес-процессами (обследование зрения, изготовление очков) салонов оптики, как в варианте одиночного салона, так и сети салонов.

Программы были установлены в двух салонах в г. Екатеринбурге и г. Верхняя Пышма (Свердловская область), проведено обучение пользователей работе в программе.

В результате автоматизации:
- ведется учет продаж очков, комплектующих, аксессуаров и контактных линз,
- специальный интерфейс позволяет упростить работу врача, производящего диагностику зрения клиента и выписку рецепта,
- благодаря механизму сохранения биометрических характеристик зрения и прочих данных клиента, отслеживается история болезни каждого пациента,
- оформляются заказы на производство новых очков, покупку контактных линз или прочих аксессуаров и контролируется выполнение заказов;
- механизм отражения процесса производства новых очков позволяет контролировать процесс производства и затраты;
- благодаря аналитическим отчетам, руководство анализирует и контролирует работу врачей, консультантов, кассиров и мастеров, отслеживает историю и этапы выполнения заказов, анализирует затраты по производству.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Оптика на Покровском» открыла свои салоны-мастерские - в г. Екатеринбурге и г. Верхняя Пышма (Свердловская область).

В наших салонах раньше учет велся в программе «1С:Торговля и склад 7.7». Возможностей текущей конфигурации стало недостаточно и мы приняли решение перейти на учетную систему на новейшей технологической платформе «1С:Предприятие 8.3».

Для решения этой задачи по рекомендации коллег мы обратились в фирму «Техно-линк», которая имеет большой опыт в автоматизации торговых предприятий.

Проанализировав специфику розничного предприятия нашей отрасли, специалисты «Техно-линк» предложили решение, специально разработанное для салонов оптики.

«1С:Розница 8. Салон оптики» предназначен для работы со специфическим ассортиментом (очки, комплектующие для их изготовления, контактные линзы, аксессуары) и бизнес-процессами (обследование зрения, изготовление очков) салонов оптики, как в варианте одиночного салона, так и сети салонов.

Программы были установлены в двух салонах в г. Екатеринбурге и г. Верхняя Пышма (Свердловская область), проведено обучение пользователей работе в программе.

В результате автоматизации:
- ведется учет продаж очков, комплектующих, аксессуаров и контактных линз;
- специальный интерфейс позволяет упростить работу врача, производящего диагностику зрения клиента и выписку рецепта;
- благодаря механизму сохранения биометрических характеристик зрения и прочих данных клиента, отслеживается история болезни каждого пациента;
- оформляются заказы на производство новых очков, покупку контактных линз или прочих аксессуаров и контролируется выполнение заказов;
- механизм отражения процесса производства новых очков позволяет контролировать процесс производства и затраты;
- благодаря аналитическим отчетам, руководство анализирует и контролирует работу врачей, консультантов, кассиров и мастеров, отслеживает историю и этапы выполнения заказов, анализирует затраты по производству.

Автоматизировано по 1 рабочему месту в каждой оптике. Система введена в промышленную эксплуатацию 17.03.2014 г.

ООО «Оптика на Покровском» выражает признательность фирме «Техно-линк» за оказанную помощь и профессионализм в работе, особенно благодарим Павлецова Ростислава, который все работы выполнял качественно и в срок.

Отзыв клиента