Автоматизация салона "Оптика на Покровском" в г.Екатеринбурге на базе "1С:Розница 8. Салон оптики"
ООО "Оптика на Покровском"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «Оптика на Покровском» открыла свои салоны-мастерские - в г. Екатеринбурге и г. Верхняя Пышма (Свердловская область).
Раньше салоны вели учет в программе «1С:Торговля и склад 7.7». Возможностей текущей конфигурации стало недостаточно и руководство компании приняло решение перейти на программу на платформе «1С:Предприятие 8.3».
За помощью в осуществлении перехода на новую программу коллеги порекомендовали обратиться в фирму «Техно-линк».
Проанализировав специфику розничного предприятия данной отрасли, было предложено решение, специально разработанное для салонов оптики.
«1С:Розница 8. Салон оптики» предназначен для работы со специфическим ассортиментом (очки, комплектующие для их изготовления, контактные линзы, аксессуары) и бизнес-процессами (обследование зрения, изготовление очков) салонов оптики, как в варианте одиночного салона, так и сети салонов.
Программы были установлены в двух салонах в г. Екатеринбурге и г. Верхняя Пышма (Свердловская область), проведено обучение пользователей работе в программе.
В результате автоматизации:
- ведется учет продаж очков, комплектующих, аксессуаров и контактных линз,
- специальный интерфейс позволяет упростить работу врача, производящего диагностику зрения клиента и выписку рецепта,
- благодаря механизму сохранения биометрических характеристик зрения и прочих данных клиента, отслеживается история болезни каждого пациента,
- оформляются заказы на производство новых очков, покупку контактных линз или прочих аксессуаров и контролируется выполнение заказов;
- механизм отражения процесса производства новых очков позволяет контролировать процесс производства и затраты;
- благодаря аналитическим отчетам, руководство анализирует и контролирует работу врачей, консультантов, кассиров и мастеров, отслеживает историю и этапы выполнения заказов, анализирует затраты по производству.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Оптика на Покровском» открыла свои салоны-мастерские - в г. Екатеринбурге и г. Верхняя Пышма (Свердловская область).
В наших салонах раньше учет велся в программе «1С:Торговля и склад 7.7». Возможностей текущей конфигурации стало недостаточно и мы приняли решение перейти на учетную систему на новейшей технологической платформе «1С:Предприятие 8.3».
Для решения этой задачи по рекомендации коллег мы обратились в фирму «Техно-линк», которая имеет большой опыт в автоматизации торговых предприятий.
Проанализировав специфику розничного предприятия нашей отрасли, специалисты «Техно-линк» предложили решение, специально разработанное для салонов оптики.
«1С:Розница 8. Салон оптики» предназначен для работы со специфическим ассортиментом (очки, комплектующие для их изготовления, контактные линзы, аксессуары) и бизнес-процессами (обследование зрения, изготовление очков) салонов оптики, как в варианте одиночного салона, так и сети салонов.
Программы были установлены в двух салонах в г. Екатеринбурге и г. Верхняя Пышма (Свердловская область), проведено обучение пользователей работе в программе.
В результате автоматизации:
- ведется учет продаж очков, комплектующих, аксессуаров и контактных линз;
- специальный интерфейс позволяет упростить работу врача, производящего диагностику зрения клиента и выписку рецепта;
- благодаря механизму сохранения биометрических характеристик зрения и прочих данных клиента, отслеживается история болезни каждого пациента;
- оформляются заказы на производство новых очков, покупку контактных линз или прочих аксессуаров и контролируется выполнение заказов;
- механизм отражения процесса производства новых очков позволяет контролировать процесс производства и затраты;
- благодаря аналитическим отчетам, руководство анализирует и контролирует работу врачей, консультантов, кассиров и мастеров, отслеживает историю и этапы выполнения заказов, анализирует затраты по производству.
Автоматизировано по 1 рабочему месту в каждой оптике. Система введена в промышленную эксплуатацию 17.03.2014 г.
ООО «Оптика на Покровском» выражает признательность фирме «Техно-линк» за оказанную помощь и профессионализм в работе, особенно благодарим Павлецова Ростислава, который все работы выполнял качественно и в срок.