Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в ООО "Электродспецтех"
ООО "Электродспецтех"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Зам.ген.директору
«Первый БИТ»
Мосиондзу Д. Я.
от ООО "Электродспецтех"
ОТЗЫВ
Наша компания, ООО "Электродспецтех", работает на нижегородском рынке в сфере торговли оборудованием.
Мы согласны с тем, что данный отзыв будет опубликован на сайте www.1c.ru в рейтинге внедренных решений.
В связи с расширением клиентской базы и ростом количества торговых операций нами было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей». На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, универсальность и возможность адаптации, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Этот программный продукт автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств, рассчитан на любые виды торговых операций. Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом.
Квалифицированные специалисты компании «Первый БИТ» помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы, провели обучение персонала, предоставили консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями.
Датой начало промышленной эксплуатации программы «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей» является 19 мая 2014 г. Внедрение прошло успешно. В результате были реализованы следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами,
- управление правилами продаж,
- управление процессами продаж
- управление запасами,
- управление закупками,
- управление складом,
- управление финансами,
- контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании. В рамках информационно-технологического сопровождения специалистами компании «Первый БИТ» ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя, производятся работы по обновлению платформы, созданию архивных копий, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей», проведена настройка интернет-версии ИТС и интернет-сервисов ИТС.
Выражаем признательность специалистам компании «Первый БИТ» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.