Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

OOO "Нефтересурсы"

Москва, Февраль 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
19
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Настоятельная необходимость оптимизации управленческой работы, повышения оперативности, надежности работы учетной системы привели к необходимости внедрения программы "1C:Предприятие 8.Управление производственным предприятием". Выбор программного продукта был сделан в результате анализа рынка систем класса ERP, опыта эксплуатации программы "1C:Предприятие 8.Управление производственным предприятием" на родственных предприятиях. Выбор фирмы-внедренца осуществлен, основываясь на рейтинге ЦКП, личного общения работников фирмы с представителями франчайзи. В настоящий момент проведены работы по первоначальной настройке установленного программного продукта. Сформированы справочники номенклатуры, контрагентов, сделаны настройкb параметров учета, созданы пользователи, определены права доступа. Проведено начальное обучение пользователей.
Внедрены подсистемы: управление продажами, управление закупками, управление складом(запасами), управление производством, управление взаиморасчетами, управление денежными средствами, управление персоналом, включая расчет заработной платы, бухгалтерский учет, налоговый учет, мониторинг и анализ показателей деятельности.
Планируются дальнейшие работы по внедрению программного продукта, обучению пользователей.