МП "ЖКХ Чеховского района"
Московская обл, Чеховский р-н, г Чехов, Январь 2012
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В качестве партнера по внедрению программного продукта клиент выбирал организацию которая находилась ближе всего, имела опыт внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8", в штате организации были сильные специалисты по бухгалтерскому учету, расчету заработной платы и кадровому учету.
Внедрение осуществлялось по стандартной проектной технологии.
На первом этапе был произведен анализ бизнес процессов предприятия, разработана нормативно-справочная информация, проработана методика работы сотрудников организации в новой учетной системе. Было составлено техническое задание на доработку программного продукта и разработку подсистемы для автоматизированного формирования документов на услуги ЖКХ.
На втором этапе была произведена доработка программного продукта согласно техническому заданию, индивидуальное обучение пользователей. Разработаны механизмы для переноса справочной информации и начальных остатков из предыдущей системы. Произведена тестовая эксплуатация.
На последнем этапе программный продукт был запущен в опытную эксплуатацию, был выполнен перенос необходимой информации из предыдущей информационной системы. По окончанию отчетного периода была сформирована регламентированная отчетность и отчетность вы вышестоящие организации.
В результате внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" были автоматизированы все необходимые участки учета и запущены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Учет запасов
- Учет закупок
- Учет продаж (автоматизация отдела реализации в части выставления услуг абонентам)
- Учет затрат
- Бюджетирование
Повысилось быстродействие, упростилась работа пользователей по отношению к предыдущей системе.
Руководство организации стало получать достоверные данные о деятельности предприятия, себестоимости и выручка услуг в разрезе требуемых аналитик, в том числе и по домовой учет.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Организации МП «ЖКХ Чеховского района» работает в сфере ЖКХ на территории г. Чехова и Чеховского района. Оказывает услуги населению, является основной ресурс снабжающей организацией города.
В июне 2011 года руководством организации было принято решение о внедрении новой учетной системы взамен текущей. Текущая система не устраивала заказчика по следующим причинам:
* Неудовлетворительная время реакции разработчиков при адаптации решения в случае изменения законодательства.
* Низкая производительность системы, требуется большое количество сотрудников для ведения учета.
* Не решает все задачи предприятия.
В ходе переговоров со специалистами компании ООО «ВЦ «Альт-софт» было решено приобрести и внедрить программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". Работы были начаты в июне 201 года, специалистами компании были выполнены следующие этапы:
* Анализ бизнес процессов предприятия, разработана нормативно-справочная информация, проработана методика работы сотрудников организации в новой учетной системе. Было составлено техническое задание на доработку программного продукта и разработку подсистемы для автоматизированного формирования документов на услуги ЖКХ.
* Произведена доработка программного продукта согласно техническому заданию, индивидуальное обучение пользователей. Разработаны механизмы для переноса справочной информации и начальных остатков из предыдущей системы. Произведена тестовая эксплуатация.
* С 1 января 2012 года программный продукт был запущен в опытную эксплуатацию, был выполнен перенос необходимой информации из предыдущей информационной системы. По окончанию отчетного периода была сформирована регламентированная отчетность и отчетность вы вышестоящие организации.
В результате внедрения программного продукта Были автоматизированы все необходимые участки учета, повысилось быстродействие, упростилась работа пользователей по отношению к предыдущей системе, руководство организации стало получать достоверные данные о деятельности предприятия, себестоимости и выручка услуг в разрезе требуемых аналитик, в том числе и по домовой учет.
В настоящий моменты мы продолжаем успешное сотрудничество с компанией ООО «ВЦ «Альт-софт» в рамках договора сопровождения и реализации проекта по внедрению программного продукта "1С:Документооборот 8".
Организация МП «ЖКХ Чеховского района» благодарит ООО «ВЦ Альт-софт» за квалифицированную помощь оказанную нам при внедрении программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".