Алтайский краевой союз потребительских обществ
Барнаул, Май 2014
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Алтайский краевой союз потребительских обществ — крайпотребсоюз - добровольное объединение потребительских обществ, входящих в систему Центросоюза Российской Федерации. Выделился в мае 1915 года из Сибирского союза маслодельных кооперативов. Крайпотребсоюз — негосударственная многоотраслевая хозяйственная организация. В его состав входит 219 районных, городских, сельских обществ, которые обслуживают 541,2 тысячи человек в 717 населенных пунктах края.
Потребительская кооперация края обладает высоким экономическим потенциалом в торговле, общественном питании, заготовках, производстве. В обществах трудятся около 7 тысяч человек.
Автоматизация учета и управлением торговым оборудованием в Алтайском краевом союзе потребительских обществ выполнены с помощью программного продукта «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» (Статус "1С:Совместимо") системы программ "1С:Предприятие 8".
Основные поддерживаемые функции:
• учет товародвижения;
• учет денежных средств;
• управление продажами;
• управление поставками;
• управление взаиморасчетами;
• учет прочих хозяйственных операций;
• управление торговым оборудованием.
Специалистами ВЦ «1С-Рарус»
• Оказаны консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Осуществлена продажа выбранных программных продуктов;
• Произведена доставка программных продуктов в офис заказчика;
• Выполнена установка оборудование и программного обеспечения на компьютеры заказчика.
• Ведётся сопровождение, оказываются консультационные услуги.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика