Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Агрофирма Ариант"

Челябинская обл, Увельский р-н, с Рождественка, Ноябрь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
300
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 300
Партнер
Автоматизация бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В 2010 году руководством ООО "Агрофирма Ариант" было принято решение о переходе на новую систему учета.

Партнером по внедрению стала компания «Автоматизация бизнеса» - Центр компетенции по производству.
Ранее используемый программный продукт стороннего разработчика – покрывал задачи бухгалтерского учета, складского учета. Таблицы Excel использовались для обработки информации.

В качестве ПП был выбран «1С:Управление производственным предприятием 8».

Цели проекта:
• Объединение всех основных аспектов хозяйственной деятельности в рамках единой информационной системы
• Автоматизация регламентированного учета по данным оперативной деятельности без дополнительной обработки данных
• Повышение качества обслуживания заказчиков продукции – уменьшение времени обработки заявок, уменьшение количества отказов в отгрузке продукции
• Уменьшение трудоемкости процедур по формированию управленческой отчетности, сокращение времени по подготовке управленческой отчетности.
• Повышение оперативности данных о состоянии показателей деятельности предприятия
• Предоставление инструментов для планирования деятельности предприятия

Проектная группа со стороны компании «Автоматизация бизнеса» составила 5 человек. Срок реализации проекта: июнь 2007 – июль 2008 года.

Этапы проекта:

1. Предпроектное обследование предприятия
2. Поставка программного продукта
3. Детальное обследование и составление ТЗ
4. Составление и согласование Плана-графика работ по внедрению 1С.
5. Перенос данных из ранее используемых систем.
6. Блок складского учета ГП (разработка по техническому заданию) - учет выпуска продукции по датам выпуска, указание требуемых аналитик учета ГП, привязка ФСМ к партиям ГП, отражение операций движения ГП, подбор, отгрузка ГП
7. Бухгалтерский учет - отражение оперативной деятельности в бухгалтерском учете, формирование регламентированной отчетности
8. Управленческий учет - Формирование бюджета движений денежных средств, подготовка данных для выгрузки в систему формирования управленческой отчетности
9. Блок обработки заявок покупателей - Автоматизация процесса сборки заявок покупателей, ввод их в систему, подготовка сопроводительной документации, ценообразование и контроль исполнений условий договоров. Автоматизация документооборота
10. Складской учет на вспомогательных складах - Оперативный ввод документов о движениях ТМЦ на всех складах для получения оперативной информации о состоянии остатков ТМЦ
11. Производственный учет - Оперативное отражение списаний материалов в производство и выпуск готовой продукции, учет затрат на выпуск ГП
12. Кадровый учет и расчет зарплаты - Ведение кадрового учета на предприятии, расчет зарплаты, получение регламентированных отчетов по данным начислений
13. Обучение пользователей системы
В ноябре 2011 система запущена в промышленную эксплуатацию. К работе с системой приступили:
• отдел сбыта
• бухгалтерия
• отдел сертификации
• финансово-экономический отдел
• склад готовой продукции
• производство
• отдел маркетинга
• отдел автоматизации учета и управления
• отдел кадров
• юридический отдел

Всего в общей сложности автоматизировано более 300 рабочих мест.

В дальнейших планах автоматизация следующих блоков:
• Планирование - Составление планов продаж, закупок, производства
• Бюджетирование - Составление бюджетов, контроль исполнения бюджетов
• Автоматизация рутинных операций

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика