ООО "Агрофирма Ариант"
Челябинская обл, Увельский р-н, с Рождественка, Ноябрь 2011
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 300
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 300
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В 2010 году руководством ООО "Агрофирма Ариант" было принято решение о переходе на новую систему учета.
Партнером по внедрению стала компания «Автоматизация бизнеса» - Центр компетенции по производству.
Ранее используемый программный продукт стороннего разработчика – покрывал задачи бухгалтерского учета, складского учета. Таблицы Excel использовались для обработки информации.
В качестве ПП был выбран «1С:Управление производственным предприятием 8».
Цели проекта:
• Объединение всех основных аспектов хозяйственной деятельности в рамках единой информационной системы
• Автоматизация регламентированного учета по данным оперативной деятельности без дополнительной обработки данных
• Повышение качества обслуживания заказчиков продукции – уменьшение времени обработки заявок, уменьшение количества отказов в отгрузке продукции
• Уменьшение трудоемкости процедур по формированию управленческой отчетности, сокращение времени по подготовке управленческой отчетности.
• Повышение оперативности данных о состоянии показателей деятельности предприятия
• Предоставление инструментов для планирования деятельности предприятия
Проектная группа со стороны компании «Автоматизация бизнеса» составила 5 человек. Срок реализации проекта: июнь 2007 – июль 2008 года.
Этапы проекта:
1. Предпроектное обследование предприятия
2. Поставка программного продукта
3. Детальное обследование и составление ТЗ
4. Составление и согласование Плана-графика работ по внедрению 1С.
5. Перенос данных из ранее используемых систем.
6. Блок складского учета ГП (разработка по техническому заданию) - учет выпуска продукции по датам выпуска, указание требуемых аналитик учета ГП, привязка ФСМ к партиям ГП, отражение операций движения ГП, подбор, отгрузка ГП
7. Бухгалтерский учет - отражение оперативной деятельности в бухгалтерском учете, формирование регламентированной отчетности
8. Управленческий учет - Формирование бюджета движений денежных средств, подготовка данных для выгрузки в систему формирования управленческой отчетности
9. Блок обработки заявок покупателей - Автоматизация процесса сборки заявок покупателей, ввод их в систему, подготовка сопроводительной документации, ценообразование и контроль исполнений условий договоров. Автоматизация документооборота
10. Складской учет на вспомогательных складах - Оперативный ввод документов о движениях ТМЦ на всех складах для получения оперативной информации о состоянии остатков ТМЦ
11. Производственный учет - Оперативное отражение списаний материалов в производство и выпуск готовой продукции, учет затрат на выпуск ГП
12. Кадровый учет и расчет зарплаты - Ведение кадрового учета на предприятии, расчет зарплаты, получение регламентированных отчетов по данным начислений
13. Обучение пользователей системы
В ноябре 2011 система запущена в промышленную эксплуатацию. К работе с системой приступили:
• отдел сбыта
• бухгалтерия
• отдел сертификации
• финансово-экономический отдел
• склад готовой продукции
• производство
• отдел маркетинга
• отдел автоматизации учета и управления
• отдел кадров
• юридический отдел
Всего в общей сложности автоматизировано более 300 рабочих мест.
В дальнейших планах автоматизация следующих блоков:
• Планирование - Составление планов продаж, закупок, производства
• Бюджетирование - Составление бюджетов, контроль исполнения бюджетов
• Автоматизация рутинных операций
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика