Автоматизация документооборота в Обществе с ограниченной ответственностью «Цветочная Торговая Компания» (ООО «ЦТК»)

Общество с ограниченной ответственностью «Цветочная Торговая Компания» (ООО «ЦТК»)
Москва, Июнь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 350

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 350

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

1) Выбор программного продукта

Специалисты компании самостоятельно выполнили анализ существующих на рынке решений и в результате сравнения остановили свой выбор на решении «1С:Документооборот КОРП». Выбор программного продукта «1С:Документооборот» обусловлен тем, что основу средств автоматизации деятельности организации составляют решения от «1С», в штате компании имеется свой отдел разработки и сопровождения «1С».

2) Цель внедрения

- Создание единого хранилища документов компании;
- Ускорение процессов обработки документов: согласование, исполнение, рассмотрение;
- Организация быстрого поиска документов;
- Автоматизация процессов компании, связанных с документами;
- Обеспечение контроля исполнительской дисциплины.

3) Описание работ

В ходе реализации проекта были выполнены следующие работы:

- Настроена нормативно-справочная информация (структура предприятия, организации, пользователи);
- Определены виды входящих, исходящих документов;
- Сформирована классификация внутренних документов по следующим группам: договорные документы, организационные документы;
- Сформирована структура папок внутренних документов, настроены шаблоны внутренних документов;
- Разработаны шаблоны процессов по видам документов;
- Организовано рабочее место секретарей, сотрудника архива.

Специалистами компании «1С-КПД» был выполнен блок специфических работ по встраиванию в «1С:Документооборот» подсистемы нормативно-справочной информации, реализации обмена между другими информационными системами на основе механизма web-сервисов.

4) Результаты

Реализовано централизованное заполнение нормативно-справочной информации в организации, учет договорных и связанных с ними входящих, исходящих документов, электронный архив организации.

Выполнены следующие работы:

  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)