Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ОАО "Пермский центр развития предпринимательства" с помощью ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"

ОАО "Пермский центр развития предпринимательства"
Пермь, Апрель 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В начале 2014 г. руководством было принято решение, что деятельность компании нужно автоматизировать на базе современного программного продукта. Ранее учёт в организации вёлся с помощью программы предыдущего поколения.
Решение в пользу «1С:Бухгалтерии 8 ПРОФ» было принято в связи с решением руководства о повышении требований к автоматизированной системе, а также из-за преемственности с программой предыдущей версии.
В качестве поставщика услуг была выбрана ГК "Автоматизация учета".
Специалисты "Автоматизаци учета" провели ряд работ по внедрению программного продукта, в частности перенесли данные из "1С:Бухгалтерия 7.7".
В результате был реализован качественный перехода с программного продукта "1С:Бухгалтерия 7.7" на "1С:Бухгалтерию 8". С внедрением программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" компания получила современное решение для автоматизации ведения бухгалтерского учета, существенно облегчила труд бухгалтеров особенно по составлению отчетности и сопоставлению данных бухгалтерского и налогового и управленческого учета.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика