ИП Волков Александр Анатольевич
Челябинск, Май 2014
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Тонкий клиент: 3
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение торгового оборудования
- Расчеты с контрагентами
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв об автоматизации магазина "ПиваМания", город Челябинск,
ул.Свободы д.110, на базе ПП "1С:Розница 8
Организация ИП Волков А.А. специализируется на торговле спиртными напитками в розницу и на розлив и сопутствующими продуктами питания.
Причинами для внедрения новой системы автоматизации послужили:
- отсутствие единой консолидируемой информации;
- неоперативная оценка эффективности работы магазина;
- сокращение трудоемкости учетных процессов.
После анализа поставленных задач было принято решение о внедрении оперативного учета на базе программного продукта «1С:Розница».
Во время внедрения ООО "АДЕКС" были проведены следующие работы: учет денежных средств у подотчетника, доработан интерфейс кассира (РМК), обработка печати этикеток, доработана работа с ТО (подключены весы), доработана работа с экваринговым оборудованием, изменен обмен по рабочим местам и магазинам, доработки связанные со сдачей алкогольной декларации, разработка правил обмена с ПП "1С:Комплексная автоматизация 8", доработка подарочной системы, а также мы получили подробные консультации по вопросам работы в программе.
Система решает такие задачи, как: учет ТМЦ, банк и касса, ценообразование, розничная торговля, управление складскими запасами, расчет себестоимости, взаиморасчеты с покупателями и т.д.
Внедрение «1С:Розница» облегчило нам повседневную работу, повысило качество труда и прозрачность учёта. Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы ООО «АДЕКС» по внедрению и сопровождению АСУ и рекомендует предприятие как партнера, отличающегося профессионализмом специалистов и высоким уровнем обслуживания.
Оценка внедрения решения «1С:Розница»:
• Соответствие потребностям организации: 5 баллов
• Удобство работы с программой: 5 баллов
• Оценка качества работы партнера ООО «АДЕКС»: 5 баллов
Рекомендации к использованию программы «1С:Розница»: «Да»
Число автоматизированных рабочих мест: 3
Дата начала промышленной эксплуатации: май 2014 г.