Автоматизация торговли в ТОО "MARUSYA" на основе ПП "1С:Предприятие 8. Розница для Казахстана"
ТОО "MARUSYA"
Автоматизированы следующие функции:
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Представители ТОО "MARUSYA" обратились к нам с просьбой помочь оптимизировать
работу с ранее приобретенным ПП "1С:Предприятие 8. Розница для Казахстана".
Для этого был разработан и реализован план мероприятий включающий : перенастройку
, расширение функциональности системы за счет внешних обработок, разработку рекомендаций,
подбор и подключение, более оптимального торгового, оборудования.
В процессе внедрения с поставщиками нашего клиента было достигнуто соглашение о
заблаговременном предоставлении приходных документов в электронном виде, а так же
написаны внешние обработки, позволяющие автоматизировать процесс постановки товаров на приход .
Автоматизирован: ввода новых номенклатур включая все характеристики
и штрих код, создание документов "Поступление товаров", "Назначение цен
номенклатуры", округление цен реализации в соответствии с корпоративными
требованиями .Это позволило минимизировать время от доставки товара до старта
продаж.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Комплекс мероприятий : разработка специальных компьютерных программ, подбор оптимального торгового оборудования, а так же методические рекомендации по ведению учета реализации и ценообразованию ,выработанные для наших сотрудников, обеспечили возможность сократить временные издержки и влияние человеческого фактора в обеспечении торгового процесса.
Введение в эксплуатацию завершено 22.04.2014.