Автоматизация торговли в ТОО "MARUSYA" на основе ПП "1С:Предприятие 8. Розница для Казахстана"

Отзыв клиента

ТОО "MARUSYA"
Казахстан, г Павлодар, Апрель 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Представители ТОО "MARUSYA" обратились к нам с просьбой помочь оптимизировать
работу с ранее приобретенным ПП "1С:Предприятие 8. Розница для Казахстана".
Для этого был разработан и реализован план мероприятий включающий : перенастройку
, расширение функциональности системы за счет внешних обработок, разработку рекомендаций,
подбор и подключение, более оптимального торгового, оборудования.
В процессе внедрения с поставщиками нашего клиента было достигнуто соглашение о
заблаговременном предоставлении приходных документов в электронном виде, а так же
написаны внешние обработки, позволяющие автоматизировать процесс постановки товаров на приход .
Автоматизирован: ввода новых номенклатур включая все характеристики
и штрих код, создание документов "Поступление товаров", "Назначение цен
номенклатуры", округление цен реализации в соответствии с корпоративными
требованиями .Это позволило минимизировать время от доставки товара до старта
продаж.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Комплекс мероприятий : разработка специальных компьютерных программ, подбор оптимального торгового оборудования, а так же методические рекомендации по ведению учета реализации и ценообразованию ,выработанные для наших сотрудников, обеспечили возможность сократить временные издержки и влияние человеческого фактора в обеспечении торгового процесса.
Введение в эксплуатацию завершено 22.04.2014.