Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ПБЮЛ Силина Светлана Валерьевна

Челябинск, Январь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
45
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40
Партнер
Автоматизация бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Описание

В 2005 году руководством компании было принято решение о переходе на новую систему учета. После анализа систем автоматизации, представленных на рынке, была выбрана конфигурация «1С:Управление производственным предприятием 8» на современной платформе «1С:Предприятие 8». Главными аргументами в пользу этого решения стали: гибкость платформы, высокая масштабируемость, возможность интеграции с торговым оборудованием и различными системами учета, проработанные интерфейсные механизмы, наличие системы прав доступа.

Партнером по внедрению стала компания «Автоматизация бизнеса», имеющая в штате необходимое количество компетентных сотрудников. Специалисты «Автоматизации бизнеса» уже имели успешный опыт крупных внедрений программных продуктов «1С», в том числе и в легкой промышленности.

В результате проекта создана единая информационная база, включающая в себя производственный блок, блок управления складом, блок расчета заработной платы. Автоматизировано 17 рабочих мест.

В рамках проекта были выполнены работы по:
• анализу текущего состояния автоматизированной системы
• определению основных задач автоматизации
• составлению общих требований к АСУ


На складах «Леди-Прима» автоматизированы операции:
• контроль движения продукции с момента выпуска до отгрузки;
• возможность получения информации об остатках в режиме online;
• настроена возможность учета движений складских запасов с другими подразделениями (территориально удалены)

Внедрена подсистема управления персоналом (в компании расчет заработной платы происходит с учетом систем мотивации сотрудников, отличный от предложенного в типовой конфигурации, в связи с этим была произведена доработка системы под собственные механизмы расчета зарплаты компании).

Произведена настройка прав и интерфейсов пользователей.

Перенесена нормативно-справочная информация из системы учета, используемой на предприятии.

Внедрена подсистема расчета плановой себестоимости (создан новый конструктор, включающий в себя расчет плановой себестоимости и полуфабрикатов, автоматизированы некоторые типовые операции).

Для упрощения оформления документов по выпуску продукции и полуфабрикатов в систему бы внесен ряд изменений.

Написаны новые отчеты под потребности предприятия.

В дальнейших планах: увеличение количества рабочих мест, наращивание функционала системы «1С:Управление производственным предприятием 8».

Отзыв клиента

В 2005 году руководством нашей компании было принято решение о переходе на новую систему учета. В качестве ПП была выбрана конфигурация «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Главными аргументами в пользу этого решения стали: гибкость платформы, высокая масштабируемость, возможность интеграции с торговым оборудованием, проработанные интерфейсные механизмы, наличие системы прав доступа.
Партнером по внедрению была выбрана компания «Автоматизация бизнеса», имеющая в штате необходимое количество компетентных сотрудников.
Все требования к АСУ в ходе проекта были выполнены:
• Управление складскими запасами (с учетом удаленных подразделений)
• Расчет зарплаты сотрудников фабрики (сложная схема расчета)
• Расчет плановой себестоимости
В системе работают 5 пользователей. В дальнейших планах автоматизации - расширение функциональности системы и количества рабочих мест.

Компания «Леди-Прима» выражает благодарность сотрудникам «Автоматизация бизнеса» за помощь в реализации данного проекта. Хочется отметить высокую квалификацию сотрудников компании.

Гумницкий С. январь 2007

Отзыв клиента