Учёт в коммерческом банке основных средств, материальных ресурсов и НМА на основе "1С:Бухгалтерия 8"

Коммерческий банк "РБА"
Москва, Май 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Другие возможности
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Задача по автоматизации материального учёта была поставлена руководством Банка в начале 2013г. Однако, первоначально привлечённый подрядчик не смог до конца справиться с данной работой. В сложившейся ситуации Правление Банка приняло решение о смене подрядчика и обратилась к компании Что делать Консалт, с которой уже имелся опыт сотрудничества по другим видам деятельности (не связанным с программами 1С). Таким образом, в ходе внедрения были выполнены следующие работы:
- Тестирование созданного предыдущим подрядчиком в процессе адаптации программного кода на наличие ошибок;
- Исправление ошибок, допущенных программистами предыдущего подрядчика, и доведение необходимых доработок функционала до работоспособного состояния;
- Обновление регламентных отчетов до последних версий;
- Обучение персонала по работе с системой;
- Подготовка инструкций на рабочие места по основным участкам работы в системе;
- Опытно-промышленная эксплуатация (в течение месяца);
В результате внедрения создана система, обеспечивающая полный, точный и прозрачный учёт всех материальных ценностей, используемых во внутренней работе банка.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)