Учёт в коммерческом банке основных средств, материальных ресурсов и НМА на основе "1С:Бухгалтерия 8"
Коммерческий банк "РБА"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Другие возможности
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Задача по автоматизации материального учёта была поставлена руководством Банка в начале 2013г. Однако, первоначально привлечённый подрядчик не смог до конца справиться с данной работой. В сложившейся ситуации Правление Банка приняло решение о смене подрядчика и обратилась к компании Что делать Консалт, с которой уже имелся опыт сотрудничества по другим видам деятельности (не связанным с программами 1С). Таким образом, в ходе внедрения были выполнены следующие работы:
- Тестирование созданного предыдущим подрядчиком в процессе адаптации программного кода на наличие ошибок;
- Исправление ошибок, допущенных программистами предыдущего подрядчика, и доведение необходимых доработок функционала до работоспособного состояния;
- Обновление регламентных отчетов до последних версий;
- Обучение персонала по работе с системой;
- Подготовка инструкций на рабочие места по основным участкам работы в системе;
- Опытно-промышленная эксплуатация (в течение месяца);
В результате внедрения создана система, обеспечивающая полный, точный и прозрачный учёт всех материальных ценностей, используемых во внутренней работе банка.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)