Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в ГБОУ РД "Рутульской ЦРБ"

Отзыв клиента

ГБОУ РД "Рутульская ЦРБ"
Респ Дагестан, Рутульский р-н, с Рутул, Январь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

отзыв
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 13 марта 2013г. № К-02/13

Полное наименование организации: ГБОУ РД "Рутульская ЦРБ"
Адрес организации: РД, Рутульский район, с.Рутул
ФИО контактного лица: Раджабов Нусрет Раджабович
Должность контактного лица: Главный бухгалтер
Телефон/факс: (8264) 23-5-05 e-mail:
Вид деятельности: Бюджетная
Дата внедрения: 01.01.2013

Сведения об установленной программе:
Наименование ПП: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Редакция конфигурации: 1.0.22.4
Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Среднее число одновременных подключений к базе:1
Количество штатных единиц:23
Вариант работы (Файловый, сетевой, клиент-сервер)

Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков
Обучение в учебном классе партнера "1С"

Автоматизированы следующие функции:

Расчеты с контрагентами
Основные средства
Нематериальные активы
Завершение периода
Учет в обособленных подразделениях
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Бюджетирование, финансовое планирование

Сопровождение:

Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С: Предприятие",
диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций,
диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью прикладного решения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
имеется возможность:
- Вести учет для нескольких учреждений в единой информационной базе;
- Вести обособленный учет по видам средств;
- Стандартная методология бюджетного учета в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации;
- Вести учет санкционирования расходов;
- Вести учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
- Вести учет наличных денежных средств;
- Вести учет нефинансовых активов;
- Вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Вести учет государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих
исполнению за счет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности;
- Вести учет расчетов с дебиторами;
- Вести учет по санкционированию расходов;
- Формировать комплект стандартных отчетов, регистров бюджетного учета и регламентированной отчетности - бюджетной, статистической, налоговой.

На сколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов "1С";
Претензий к программным продуктам нет. Типовые решения 1С вполне достаточны для решения наших вопросов. В настоящее время сотрудниками ООО "Нелко" оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.

Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению: Необходимость в качественном программном продукте. Выполнена установка программного обеспечения. Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета.
Вопросы, с которыми мы сталкиваемся, решаются в процессе возникновения с помощью специалистов-внедренцев.

Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги: Уровень профессиональной подготовки специалистов, обслуживающих ГБОУ РД "Рутульская ЦРБ" в рамках проекта автоматизации бюджетного учета достаточно высокий и отвечает всем требованиям на знание особенностей программных продуктов 1С. Помощь всегда оказывается оперативно, своевременно и на должном квалификационном уровне.