ООО "АПЕКС"
Воронеж, Октябрь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "АПЕКС" занимается оптовой и розничной торговлей, ремонтом автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования. Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами, оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия. Оптовая торговля молочными продуктами, яйцами, пищевыми маслами и жирами. Для автоматизации деятельности нами был выбран программный продукт «1С: Управление Торговлей 8».
Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, получение отчетов, необходимых для принятия управленческих решений.
В результате автоматизации была получена система, отвечающая всем требованиям. Система решает такие задачи, как:
• Оформление заказов покупателей и поставщиков
• Планирование продаж
• Учет продаж и прихода ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оформление заказов поставщикам
• Управление отношениями с поставщиками
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Оптовая торговля
• Розничная торговля
ООО «АПЕКС» выражает благодарность коллективу компании «Диарт» за квалифицированную помощь в первоначальном вводе в эксплуатацию и профессиональную помощь в автоматизации учета. Также рекомендует компанию «Диарт» как надежного партнера.