Внедрение программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8" в ТК СтройДом

Отзыв клиента

ИП Фурсов Олег Александрович
Ставропольский край, Минераловодский р-н, г Минеральные Воды, Март 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ТК СтройДом занимается продажей строительных и отделочных материалов в городах Минеральные Воды и Ессентуки.
С целью автоматизации единого информационного пространства для отображения бухгалтерского, управленческого, налогового, торгового, кадрового, складского учета, расчета заработной платы и финансово-хозяйственной деятельности всей организации было принято решение о переходе с «1С:Предприятие 8.Комплект прикладных решений на 5 пользователей» на «1С:Комплексная автоматизация 8». Данная конфигурация позволяет выстроить в компании целостную базу данных, на основании её базируются автоматизация управленческого учета.
Внедрение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволило автоматизировать основные задачи управления и учета в организации:
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Ценообразование;
• Оперативное ресурсное планирование;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Управление основными средствами и оборудованием;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8»

Организация: ИП Фурсов Олег Александрович
Сфера деятельности организации: Торговля >> Строительные и отделочные материалы
С целью автоматизации единого информационного пространства для отображения бухгалтерского, управленческого, налогового, торгового, кадрового, складского учета, расчета заработной платы и финансово-хозяйственной деятельности всей организации мы обратились в компанию «Portal-Z». В ходе переговоров с сотрудниками компании было принято решение о переходе с «1С:Предприятие 8.Комплект прикладных решений на 5 пользователей» на «1С:Комплексная автоматизация 8». Данная конфигурация позволяет выстроить в компании целостную базу данных, на основании её базируются автоматизация управленческого учета.
Внедрение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволило автоматизировать основные задачи управления и учета в организации:
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Ценообразование;
• Оперативное ресурсное планирование;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Управление основными средствами и оборудованием;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности.
Специалисты компании «Portal-Z» произвели установку программного обеспечения, настроили параметры учета, провели обучение пользователей. В результате внедрения клиент получил удобную автоматизированную систему управления бизнесом.
Мы довольны сотрудничеством с компанией «Portal-Z» и благодарим ее специалистов за качественную работу.
На текущий день информационная система функционирует в рабочем режиме.
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС.
Информационная система принята в промышленную эксплуатацию 22.03.2014 г.
Количество автоматизированных рабочих мест: 25.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера «1С»: 5
Рекомендовали бы коллегам использовать
данное решение для автоматизации деятельности: Да

Индивидуальный предприниматель:
Фурсов Олег Александрович _______________________
«20» мая 2014 г. м.п.