ИП Фурсов Олег Александрович
Ставропольский край, Минераловодский р-н, г Минеральные Воды, Март 2014
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ТК СтройДом занимается продажей строительных и отделочных материалов в городах Минеральные Воды и Ессентуки.
С целью автоматизации единого информационного пространства для отображения бухгалтерского, управленческого, налогового, торгового, кадрового, складского учета, расчета заработной платы и финансово-хозяйственной деятельности всей организации было принято решение о переходе с «1С:Предприятие 8.Комплект прикладных решений на 5 пользователей» на «1С:Комплексная автоматизация 8». Данная конфигурация позволяет выстроить в компании целостную базу данных, на основании её базируются автоматизация управленческого учета.
Внедрение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволило автоматизировать основные задачи управления и учета в организации:
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Ценообразование;
• Оперативное ресурсное планирование;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Управление основными средствами и оборудованием;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8»
Организация: ИП Фурсов Олег Александрович
Сфера деятельности организации: Торговля >> Строительные и отделочные материалы
С целью автоматизации единого информационного пространства для отображения бухгалтерского, управленческого, налогового, торгового, кадрового, складского учета, расчета заработной платы и финансово-хозяйственной деятельности всей организации мы обратились в компанию «Portal-Z». В ходе переговоров с сотрудниками компании было принято решение о переходе с «1С:Предприятие 8.Комплект прикладных решений на 5 пользователей» на «1С:Комплексная автоматизация 8». Данная конфигурация позволяет выстроить в компании целостную базу данных, на основании её базируются автоматизация управленческого учета.
Внедрение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволило автоматизировать основные задачи управления и учета в организации:
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Ценообразование;
• Оперативное ресурсное планирование;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Управление основными средствами и оборудованием;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности.
Специалисты компании «Portal-Z» произвели установку программного обеспечения, настроили параметры учета, провели обучение пользователей. В результате внедрения клиент получил удобную автоматизированную систему управления бизнесом.
Мы довольны сотрудничеством с компанией «Portal-Z» и благодарим ее специалистов за качественную работу.
На текущий день информационная система функционирует в рабочем режиме.
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС.
Информационная система принята в промышленную эксплуатацию 22.03.2014 г.
Количество автоматизированных рабочих мест: 25.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера «1С»: 5
Рекомендовали бы коллегам использовать
данное решение для автоматизации деятельности: Да
Индивидуальный предприниматель:
Фурсов Олег Александрович _______________________
«20» мая 2014 г. м.п.