Автоматизация склада ответственного хранения компании ЗАО "Лактис" на базе "1С-Логистика:Управление складом"

ЗАО "Лактис"
Санкт-Петербург, Март 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 150

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 150

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

В ходе проекта была создана схема функционирования WMS, учитывающая особенности организации складских процессов, модифицирована в соответствии со схемой типовая «1С-Логистика:Управление складом», выполнена настройка системы и разработан и реализован файловый обмен данными между WMS и корпоративной системой.
Благодаря слаженному сотрудничеству участников проекта были решены все задачи, поставленные перед началом работ. Так, к типовым операциям WMS («Приемка», «Отбор», «Перемещение», «Отгрузка» и т.п.) добавлена операция «Локализация», организована печать гарантийных талонов; с помощью WMS ведется учет и управление всеми операциями. В адресном пространстве склада производится сквозной учет товара, «качество» которого отлично от «Кондиции»: серийные номера такого товара отслеживаются на всех операциях – с момента поступления на склад до момента отгрузки. Усовершенствованы и механизмы получения отчетности: отчеты о выполнении операций и о складских остатках автоматически отправляются из WMS по электронной почте в ответ на письмо, содержащее формализованный текст запроса.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика