Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Апогей"

Москва, Январь 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

В целях модернизации системы учёта и управления руководство предприятия ООО "АПОГЕЙ" выбрало решение на базе программного продукта "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием".
Имея положительные отзывы и оперативное сопровождение ускорили выбор.
В настоящее время успешно завершен первый этап работ по установке программного продукта и настройке для работы пользователей с типовым функционалом. Проведен мониторинг технического оснащения рабочих станций Заказчика. Произведена проверка: на сервере и рабочих станциях соответствия операционной системы требованиям, а также свободного места на жестких дисках рабочих станций Заказчика. Произведена установка сервера «1С:Предприятие 8» и проверен запуск «Сервера защиты», установлены информационные базы на сервере и платформа «1С:Предприятие 8» на рабочих местах пользователей. Произведено подключение установленных информационных баз на рабочих местах пользователей, а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах. Установлен шрифт EanGnivc на местах пользователей, формирующих регламентированную отчетность. Произведено обучение пользователей режимам запуска системы и процедуре выгрузки-загрузки информационной базы, механизму загрузки классификатора банков и механизму загрузки курсов валют с сайта РБК. Произведен ввод пользователя «Администратор» с назначением полных прав доступа, проведено обучение процедуре ввода новых пользователей. Проведены консультации по основам администрирования
информационной базы. Загружены классификаторы ОКОФ и ЕНАОФ из стандартной поставки конфигурации. Выполнена процедуры заполнения классификаторов стран мира, единиц измерений и классификаторов, заполняемых из общероссийского классификатора информации о населении и загружен адресный классификатор.
В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием» на предприятии появилась возможность повысить прозрачность учета, эффективность продаж, ведения всей информации, в том числе истории взаимодействия с контрагентами, появились новые инструмента для анализа бизнеса.
Внедрены подсистемы : управление продажами, управление закупками, управление складом(запасами), управление производством, управление взаиморасчетами, управление денежными средствами, управление персоналом, включая расчет заработной платы, бухгалтерский учет, налоговый учет, мониторинг и анализ показателей деятельности.
В дальнейшем планируется обучение пользователей и увеличение количества рабочих мест.