Автоматизация предприятия по производству оборудования на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в компании ООО "АПОГЕЙ"
ООО "Апогей"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Описание
В целях модернизации системы учёта и управления руководство предприятия ООО "АПОГЕЙ" выбрало решение на базе программного продукта "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием".
Имея положительные отзывы и оперативное сопровождение ускорили выбор.
В настоящее время успешно завершен первый этап работ по установке программного продукта и настройке для работы пользователей с типовым функционалом. Проведен мониторинг технического оснащения рабочих станций Заказчика. Произведена проверка: на сервере и рабочих станциях соответствия операционной системы требованиям, а также свободного места на жестких дисках рабочих станций Заказчика. Произведена установка сервера «1С:Предприятие 8» и проверен запуск «Сервера защиты», установлены информационные базы на сервере и платформа «1С:Предприятие 8» на рабочих местах пользователей. Произведено подключение установленных информационных баз на рабочих местах пользователей, а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах. Установлен шрифт EanGnivc на местах пользователей, формирующих регламентированную отчетность. Произведено обучение пользователей режимам запуска системы и процедуре выгрузки-загрузки информационной базы, механизму загрузки классификатора банков и механизму загрузки курсов валют с сайта РБК. Произведен ввод пользователя «Администратор» с назначением полных прав доступа, проведено обучение процедуре ввода новых пользователей. Проведены консультации по основам администрирования
информационной базы. Загружены классификаторы ОКОФ и ЕНАОФ из стандартной поставки конфигурации. Выполнена процедуры заполнения классификаторов стран мира, единиц измерений и классификаторов, заполняемых из общероссийского классификатора информации о населении и загружен адресный классификатор.
В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием» на предприятии появилась возможность повысить прозрачность учета, эффективность продаж, ведения всей информации, в том числе истории взаимодействия с контрагентами, появились новые инструмента для анализа бизнеса.
Внедрены подсистемы : управление продажами, управление закупками, управление складом(запасами), управление производством, управление взаиморасчетами, управление денежными средствами, управление персоналом, включая расчет заработной платы, бухгалтерский учет, налоговый учет, мониторинг и анализ показателей деятельности.
В дальнейшем планируется обучение пользователей и увеличение количества рабочих мест.