Автоматизация бухгалтерского учета для ООО "Интервал" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"
ООО "Интервал"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Организация ООО "Интервал" специализируется на ремонте автомашин и торговле атозапчастями. Выражает благодарность компании ООО "АДЕКС" за качественное, своевременное и профессиональное выполнение работ по внедрению программного продукта "1С:Бухгалтерия 8".
Во время внедрения была проведена установка программного продукта, а так же мы получили подробные консультации по вопросам работы в программе.
В настоящий момент в программе успешно работает 5 пользователей.
В работе используем следующие функциональные блоки:
- операции по банку и кассе,
- учет основных средств и нематериальных активов,
- расчеты с подотчетными лицами,
- учет реализации оказания услуг,
- расчет с бюджетом и другие.
В процессе работы специалисты компании провели обучение работе с программой, провели консультации по правильной работе программе.
Автоматизация работы бухгалтеров позволила:
- устранить ручную подготовку документов,
- упростить подготовку регламентной отчетности,
- получать оперативную информацию по взаиморасчетам.