Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета сети МехаМания на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8"
ИП Кирюхин Евгений Борисович
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8»
Организация ИП Кирюхин Евгений Борисович специализируется на розничной торговле верхней одежды на любой сезон, имеет обширную сеть по всей России, представленную в 14 городах.
Причинами для внедрения новой системы автоматизации послужили:
- отсутствие единой консолидируемой информации;
- неоперативная оценка эффективности работы предприятия;
- сокращение трудоемкости технологических учетных процессов.
После анализа поставленных задач было принято решение о внедрении оперативного учета на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация».
Во время внедрения была проведена установка программного продукта, доработка системы под наши требования, а также мы получили подробные консультации по вопросам работы в программе.
Система решает такие задачи, как расчеты с контрагентами, учет ТМЦ, банк и касса, налоговый учет, расчет зарплаты с учетом налогов и взносов, кадровый учет, формирование регламентированной отчетности, управление складскими запасами, оформление заказов покупателей, расчет себестоимости, взаиморасчеты с покупателями, формирование регламентированной отчетности и т.д.
Внедрение «1С:Комплексная автоматизация 8» облегчило нам повседневную работу, повысило качество труда и прозрачность учёта. Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы ООО «АДЕКС» по внедрению и сопровождению АСУ и рекомендует предприятие как партнера, отличающегося профессионализмом специалистов и высоким уровнем обслуживания.
Оценка внедрения решения «1С:Комплексная автоматизация»:
• Соответствие потребностям организации: 5 баллов
• Удобство работы с программой: 5 баллов
• Оценка качества работы партнера ООО «АДЕКС»: 5 баллов
Рекомендации к использованию программы «1С:Комплексная автоматизация»: «Да»
Число автоматизированных рабочих мест: 6
Дата начала промышленной эксплуатации: 01 апреля 2014 года