ООО "Шарм"
Челябинская обл, г Магнитогорск, Январь 2014
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Подключение складского оборудования
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Организация ООО «Шарм» специализируется на розничной торговле верхней одежды на любой сезон.
Причинами для внедрения новой системы автоматизации послужили:
- отсутствие единой консолидируемой информации;
- неоперативная оценка эффективности работы предприятия;
- сокращение трудоемкости технологических учетных процессов.
После анализа поставленных задач было принято решение о внедрении оперативного учета на базе программного продукта «1С:Розница».
Во время внедрения была проведена установка программного продукта, доработка системы под наши требования, а также мы получили подробные консультации по вопросам работы в программе.
Система решает такие задачи, учет ТМЦ, банк и касса, ценообразование, розничная торговля, управление складскими запасами, расчет себестоимости, взаиморасчеты с покупателями и т.д.
Внедрение «1С:Розница» облегчило нам повседневную работу, повысило качество труда и прозрачность учёта. Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы ООО «АДЕКС» по внедрению и сопровождению АСУ и рекомендует предприятие как партнера, отличающегося профессионализмом специалистов и высоким уровнем обслуживания.