Автоматизация сети магазинов МехаМания город Магнитогорск на базе ПП "1С:Розница"

Отзыв клиента

ООО "Шарм"
Челябинская обл, г Магнитогорск, Январь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Подключение складского оборудования
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Организация ООО «Шарм» специализируется на розничной торговле верхней одежды на любой сезон.
Причинами для внедрения новой системы автоматизации послужили:
- отсутствие единой консолидируемой информации;
- неоперативная оценка эффективности работы предприятия;
- сокращение трудоемкости технологических учетных процессов.

После анализа поставленных задач было принято решение о внедрении оперативного учета на базе программного продукта «1С:Розница».
Во время внедрения была проведена установка программного продукта, доработка системы под наши требования, а также мы получили подробные консультации по вопросам работы в программе.
Система решает такие задачи, учет ТМЦ, банк и касса, ценообразование, розничная торговля, управление складскими запасами, расчет себестоимости, взаиморасчеты с покупателями и т.д.

Внедрение «1С:Розница» облегчило нам повседневную работу, повысило качество труда и прозрачность учёта. Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы ООО «АДЕКС» по внедрению и сопровождению АСУ и рекомендует предприятие как партнера, отличающегося профессионализмом специалистов и высоким уровнем обслуживания.