Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АТИКА"

Санкт-Петербург, Апрель 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
ЛБС
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Было принято решение о внедрении на предприятии комплексной системы автоматизации. В качестве базовой конфигурации была выработана «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор был основан на том, что конфигурация содержит в себе весь необходимый функционал для построения системы управления предприятием, а также система имеет множество положительных отзывов с быстрым внедрением.
Партнером по внедрению стала компания ЛБС.
В ходе проекта установка и настройка системы, проведено обучение пользователей.
Всего автоматизировано 10 рабочих мест.
С использованием программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО «АТИКА» на данный момент автоматизированы следующие задачи:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Управление персоналом;
- Расчет зарплаты;
- Управление закупками;
- Управление продажами.

Новая система помогла улучшить взаимодействие между подразделениями компании, организовано качественное ведение регламентированного и оперативного учета, эффективность деятельности компании, в целом, повысилась.
В настоящее время система находится на информационно-технологическом сопровождении.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика