Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство" в ООО "Элита-Хлеб-Сервис"
ООО "Элита-Хлеб-Сервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Для постановки и автоматизации учета, а также управления на высоком технологическом уровне и по требованию российского законодательства руководство компании приняло решение о внедрении современной, удобной и надежной комплексной системы на базе программы «1С:Управление производственным предприятием 8». По результатам проведенного анализа предлагаемых рынком программных продуктов, руководство компании остановило выбор на ПП «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство». Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство» - современная система автоматизации, с большим функционалом, способная обеспечить растущие потребности организации на перспективу, а также то, что производитель осуществляет поддержку программного продукта.
Для решения поставленной задачи была привлечена компания «Седна СЕРВИС». Наш выбор обусловлен следующими причинами:
- известность компании в Рязанском регионе;
- количество сертифицированных специалистов;
- опыт внедрения « 1С:Предприятие 8» в других организациях;
- качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта.
Специалистом компании «Седна СЕРВИС» произведены следующие работы:
- произведено обследование бизнес-процессов управления;
- произведены начальные настройки программы для начала ведения учета;
- произведено первоначальное ознакомление и обучение пользователей с программой;
- произведены консультации пользователей по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
На данный момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Управление производством;
- Управление взаиморасчетами с контрагентами;
- Управление денежными средствами;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета;
- Регламентированная отчетность;
- Управление персоналом и расчет зарплаты;
- Учет основных средств, расчет амортизации.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о выполнении работ по внедрению.
Организация: ООО «Элита-Хлеб-Сервис»
Сфера деятельности: Производство продуктов питания
В связи с динамичным развитием нашей организации, для постановки и автоматизации учета, а также управления на высоком технологическом уровне и по требованию российского законодательства руководство компании ООО «Элита-Хлеб-Сервис» принято решение о внедрении современной, удобной и надежной комплексной системы на базе программы «1С:Управление производственным предприятием 8». По результатам проведенного анализа предлагаемых рынком программных продуктов, руководство компании остановило выбор на ПП «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство». Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство» - современная система автоматизации, с большим функционалом, способная обеспечить растущие потребности организации на перспективу, а также то, что производитель осуществляет поддержку программного продукта.
Для решения поставленной задачи была привлечена компания «Седна СЕРВИС». Наш выбор обусловлен следующими причинами:
- известность компании в Рязанском регионе;
- количество сертифицированных специалистов;
- опыт внедрения « 1С:Предприятие 8» в других организациях;
- качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта.
Специалистом компании «Седна СЕРВИС» произведены следующие работы:
- произведено обследование бизнес-процессов управления;
- произведены начальные настройки программы для начала ведения учета;
- произведено первоначальное ознакомление и обучение пользователей с программой;
- произведены консультации пользователей по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- произведена демонстрация DVD-версии и сервисов ИТС.
На данный момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Управление производством;
- Управление взаиморасчетами с контрагентами;
- Управление денежными средствами;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета;
- Регламентированная отчетность;
- Управление персоналом и расчет зарплаты;
- Учет основных средств, расчет амортизации.
Состояние внедрения: Программа сдана в промышленную эксплуатацию « 11 » апреля 2014г., автоматизировано 40 рабочих мест, ведется сопровождение по линии ИТС.
Программный продукт соответствует потребностям нашей организации - 5
Удобство работы с программой - 5
Работа сотрудника по внедрению программы и обучению - 5
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да.
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений. Вся необходимая информация представлена в единой системе, что позволяет всем отделам получать оперативную информацию (о состоянии запасов, взаиморасчетов и т.д.) в режиме реального времени, в результате сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Мы выражаем благодарность сотрудникам компании «Седна СЕРВИС» за качественно выполненные работы и внимательное отношение к нашей организации. В соответствии с результатами выполненных работ полагаем возможным рекомендовать компанию «Седна СЕРВИС», как профессионалов в области автоматизации работы крупных предприятий и организаций.