Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Элита-Хлеб-Сервис"

Рязань, Апрель 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40
Партнер
1С:Франчайзинг. Седна СЕРВИС
Проекты партнера

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Для постановки и автоматизации учета, а также управления на высоком технологическом уровне и по требованию российского законодательства руководство компании приняло решение о внедрении современной, удобной и надежной комплексной системы на базе программы «1С:Управление производственным предприятием 8». По результатам проведенного анализа предлагаемых рынком программных продуктов, руководство компании остановило выбор на ПП «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство». Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство» - современная система автоматизации, с большим функционалом, способная обеспечить растущие потребности организации на перспективу, а также то, что производитель осуществляет поддержку программного продукта.

Для решения поставленной задачи была привлечена компания «Седна СЕРВИС». Наш выбор обусловлен следующими причинами:
- известность компании в Рязанском регионе;
- количество сертифицированных специалистов;
- опыт внедрения « 1С:Предприятие 8» в других организациях;
- качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта.

Специалистом компании «Седна СЕРВИС» произведены следующие работы:
- произведено обследование бизнес-процессов управления;
- произведены начальные настройки программы для начала ведения учета;
- произведено первоначальное ознакомление и обучение пользователей с программой;
- произведены консультации пользователей по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;

На данный момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Управление производством;
- Управление взаиморасчетами с контрагентами;
- Управление денежными средствами;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета;
- Регламентированная отчетность;
- Управление персоналом и расчет зарплаты;
- Учет основных средств, расчет амортизации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о выполнении работ по внедрению.

Организация: ООО «Элита-Хлеб-Сервис»
Сфера деятельности: Производство продуктов питания

В связи с динамичным развитием нашей организации, для постановки и автоматизации учета, а также управления на высоком технологическом уровне и по требованию российского законодательства руководство компании ООО «Элита-Хлеб-Сервис» принято решение о внедрении современной, удобной и надежной комплексной системы на базе программы «1С:Управление производственным предприятием 8». По результатам проведенного анализа предлагаемых рынком программных продуктов, руководство компании остановило выбор на ПП «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство». Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство» - современная система автоматизации, с большим функционалом, способная обеспечить растущие потребности организации на перспективу, а также то, что производитель осуществляет поддержку программного продукта.

Для решения поставленной задачи была привлечена компания «Седна СЕРВИС». Наш выбор обусловлен следующими причинами:
- известность компании в Рязанском регионе;
- количество сертифицированных специалистов;
- опыт внедрения « 1С:Предприятие 8» в других организациях;
- качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта.

Специалистом компании «Седна СЕРВИС» произведены следующие работы:
- произведено обследование бизнес-процессов управления;
- произведены начальные настройки программы для начала ведения учета;
- произведено первоначальное ознакомление и обучение пользователей с программой;
- произведены консультации пользователей по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- произведена демонстрация DVD-версии и сервисов ИТС.

На данный момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Управление производством;
- Управление взаиморасчетами с контрагентами;
- Управление денежными средствами;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета;
- Регламентированная отчетность;
- Управление персоналом и расчет зарплаты;
- Учет основных средств, расчет амортизации.

Состояние внедрения: Программа сдана в промышленную эксплуатацию « 11 » апреля 2014г., автоматизировано 40 рабочих мест, ведется сопровождение по линии ИТС.

Программный продукт соответствует потребностям нашей организации - 5
Удобство работы с программой - 5
Работа сотрудника по внедрению программы и обучению - 5
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да.

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений. Вся необходимая информация представлена в единой системе, что позволяет всем отделам получать оперативную информацию (о состоянии запасов, взаиморасчетов и т.д.) в режиме реального времени, в результате сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Мы выражаем благодарность сотрудникам компании «Седна СЕРВИС» за качественно выполненные работы и внимательное отношение к нашей организации. В соответствии с результатами выполненных работ полагаем возможным рекомендовать компанию «Седна СЕРВИС», как профессионалов в области автоматизации работы крупных предприятий и организаций.

Отзыв клиента