Автоматизация документооборота в АКБ «ГЛОБУС» ОАО

Отзыв клиента

АКБ "ГЛОБУС" ОАО
Москва, Февраль 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 70

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 70

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

1) Выбор программного продукта

Специалисты компании самостоятельно выполнили анализ существующих на рынке решений и в результате сравнения остановили свой выбор на решении «1С:Документооборот». Выбор «1С:Документооборот» обусловлен подходящими для компании стоимостью и сроками внедрения. Функциональные возможности «1С:Документооборот» полностью обеспечивают потенциальные потребности.

2) Цель внедрения

Создание единого хранилища документов компании; ускорение процессов обработки документов: согласование, исполнение, рассмотрение; организация быстрого поиска документов; автоматизация процессов компании, связанных с документами; обеспечение контроля исполнительской дисциплины.

3) Описание работ

- В рамках внедрения проведено экспресс-обследование организации, на основе которого уточнены параметры внедрения.
- Выполнено заполнение нормативно-справочной информации.
- Настроена работа с входящими/исходящими документами.
- Настроена работа с организационно-правовыми документами.
- Автоматизированы специфические бизнес-процессы банка.
- Настроена работа с договорными документами.
- Выполнен перенос информации из существующей системы (Excel).

4) Результаты

Теперь в организации все документы хранятся в единой информационной базе, есть возможность быстрого поиска и доступа к документам, ускорены процессы обработки документов (согласование и другие), повышена прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов), сокращено время на работу с документами, для руководителей - появился дополнительный инструмент контроля поставленных задач.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении

Настоящим отзывом подтверждаем факт проведенного внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8» в АКБ "ГЛОБУС" (ОАО). Внедрение осуществлялось с привлечением специалистов ООО «1С-КПД» (1С-Корпоративные порталы и документооборот) — руководителя проекта Комиссарова Юрия Валерьевича.
Основная деятельность АКБ "ГЛОБУС" (ОАО) — предоставление полного спектра банковских услуг как для физических, так и для юридических лиц.
Работы проводились в 2013 — 2014 годах.
В результате:
• система запущена в промышленную эксплуатацию 01.02.2014;
• автоматизировано 70 рабочих мест;
• проведено экспресс-обследование организации, на основе которого уточнены параметры внедрения;
• выполнено заполнение нормативно-справочной информации;
• настроена работа с входящими/исходящими документами;
• настроена работа с организационно-правовыми документами;
• автоматизированы специфические бизнес-процессы банка;
• настроена работа с договорными документами;
• выполнен перенос информации из существующей системы (Excel).
Система введена в промышленную эксплуатацию 1 февраля 2014 года. Спустя 3 месяца можно сделать оценку внедренной информационной системы по 5-бальной шкале:
• Соответствие потребностям организации — 5 баллов.
• Удобство работы с программой — 5 баллов.
• Качество работы компании ООО «1С-КПД» — 5 баллов.

На вопрос о том, готова ли АКБ "ГЛОБУС" (ОАО) рекомендовать данное решение для автоматизации деятельности коллегам — однозначный ответ «Да».
Разрешаем использовать данный отзыв для публикации в СМИ или в других маркетинговых целях.


Первый заместитель Председателя Правления ___________________ Слюсарь Наталья Ивановна
14.05.2014