Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Стар-Оптик»

Москва, Май 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Салон ООО «Стар-Оптик» расположен в Южном административном округе Москвы в бизнес-центре «Омега-Плаза». Сферой деятельности компании является розничная продажа через интернет-магазин оправ, линз, готовых очков, средств ухода за ними и изготовление очков и линз на заказ.
Руководство компании ООО «Стар-Оптик» приняло решение об автоматизации бизнеса в связи с желанием оптимизировать все торговые операции салона, получать оперативные данные о его работе и эффективно использовать их для дальнейшего развития.

Требовался программный продукт, который позволял бы:
• Автоматизировать учет всех операций;
• Вести учет товара в разрезе оптических характеристик линз;
• Хранить в базе биометрические данные клиентов;
• Отправлять информационные SMS или E-mail рассылки;
• Осуществлять обмен данными между учетной программой и сайтом интернет-магазина.

Всем требованиям соответствовал программный продукт «1С:Розница 8. Салон оптики». Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус».

Весь комплекс работ по автоматизации был выполнен в течение одного дня. За это время: развернута система в салоне; настроен обмен данными между учетной базой и интернет-магазином; оказаны консультационные услуги персоналу по работе системы.

Специалист «1С-Рарус» автоматизировал два рабочих места продавцов-консультантов.

В результате внедрения программного продукта руководство компании получило возможность осуществлять мониторинг остатков товара в салоне. Это позволяет максимально быстро пополнять запасы. Также уменьшились ошибки и недочеты при работе с клиентами; проводятся эффективные маркетинговые акции с оперативным оповещением клиентов.


Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: автоматизация салона оптики;
• Расположение салона: г. Москва, ЮАО;
• Специализация салона: салон оптики;
• Вид салона: одиночный, расположенный в бизнес-центре;
• Тип работы салона: интернет-магазин;
• Общее количество АРМ: 2;
• АРМ кассира: 2;
• Программный продукт: «1С:Розница 8.Салон оптики»

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика