ООО «Стар-Оптик»
Москва, Май 2014
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Салон ООО «Стар-Оптик» расположен в Южном административном округе Москвы в бизнес-центре «Омега-Плаза». Сферой деятельности компании является розничная продажа через интернет-магазин оправ, линз, готовых очков, средств ухода за ними и изготовление очков и линз на заказ.
Руководство компании ООО «Стар-Оптик» приняло решение об автоматизации бизнеса в связи с желанием оптимизировать все торговые операции салона, получать оперативные данные о его работе и эффективно использовать их для дальнейшего развития.
Требовался программный продукт, который позволял бы:
• Автоматизировать учет всех операций;
• Вести учет товара в разрезе оптических характеристик линз;
• Хранить в базе биометрические данные клиентов;
• Отправлять информационные SMS или E-mail рассылки;
• Осуществлять обмен данными между учетной программой и сайтом интернет-магазина.
Всем требованиям соответствовал программный продукт «1С:Розница 8. Салон оптики». Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус».
Весь комплекс работ по автоматизации был выполнен в течение одного дня. За это время: развернута система в салоне; настроен обмен данными между учетной базой и интернет-магазином; оказаны консультационные услуги персоналу по работе системы.
Специалист «1С-Рарус» автоматизировал два рабочих места продавцов-консультантов.
В результате внедрения программного продукта руководство компании получило возможность осуществлять мониторинг остатков товара в салоне. Это позволяет максимально быстро пополнять запасы. Также уменьшились ошибки и недочеты при работе с клиентами; проводятся эффективные маркетинговые акции с оперативным оповещением клиентов.
Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: автоматизация салона оптики;
• Расположение салона: г. Москва, ЮАО;
• Специализация салона: салон оптики;
• Вид салона: одиночный, расположенный в бизнес-центре;
• Тип работы салона: интернет-магазин;
• Общее количество АРМ: 2;
• АРМ кассира: 2;
• Программный продукт: «1С:Розница 8.Салон оптики»
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика