Внедрение "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" в ДОАО «Центрэнергогаз»

Отзыв клиента

ДОАО «Центрэнергогаз» ОАО «Газпром»
Москва, Май 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 85

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 85

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В 2010 году нашей компанией для внедрения системы «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» было выбрано ООО «Центр ИТ». В ходе внедрения сотрудниками ООО «Центр ИТ» было проведено обследование, по результатам которого типовая программа была существенно доработана:
1.Изменен типовой план счетов: добавлены новые счета, удалены лишние, увеличено количество аналитик на счетах, добавлены новые аналитики там, где это требовалось в соответствии с учетной политикой.
2.Изменен механизм закрытия месяца в соответствии с принятой учетной политикой.
3.Настроен корректный учет в соответствии с ПБУ 18/02.
4.Разработан свод регистров налогового учета, принятый учетной политикой налогового учета.
5.Создана подсистема учета товаров, полученных/переданных на ответственное хранение, а также полученного/переданного давальческого сырья для переработки. Особенностью данной подсистемы является то, что она позволяет при агентской схеме отслеживать всю цепочку документов, начиная с поступления от принципала, до хранителя (подрядчика).
6.Разработаны помощники для загрузки различных документов в формате Excel от внешних поставщиков.
7.Добавлена возможность учета договоров строительного подряда в соответствии с ПБУ 2/2008.
8.Созданы документы для учета векселей полученных/выданных, приобретенных акций и иных ценных бумаг, дивидендов, кредитов и займов полученных и выданных, расчета процентов по кредитам и займам.
9.Реализован учет арендованных основных средств, а также передача в аренду собственных основных средств.
10.Разработана подсистема регистрации и отслеживания договоров, хранения сканированных копий документов.
В результате внедрения наша организация получила целый ряд преимуществ:
- упрощено ведение документации с заказчиками и поставщиками,
- сокращен объем бумажной документации, благодаря этому быстрее обрабатываются электронные документы, а также сокращена их потеря,
- доступнее стало ведение налоговой отчетности, что сохраняет время на другие работы.
Система была передана в промышленную эксплуатацию в срок, в соответствии с договором. С 2 мая 2011 года система находится в промышленной эксплуатации, автоматизировано 85 рабочих мест. Работать с программой легко и удобно. Мы оцениваем результат выполненных работ на отлично, так как в информационной системе реализованы все необходимые возможности. С 2011 года продолжалось сопровождение внедренных систем.
В ходе сопровождения, в частности, были выполнены следующие задачи:
1.Реализован механизм ретроспективного пересчета сравнительных показателей отчетности согласно ПБУ 22/2010.
2.Разработано множество дополнительных отчетов и печатных форм.
3.Настроен обмен документами со смежными системами.
4.Внедрена система формирования отчетности по контролируемым сделкам.
Выражаем особую благодарность сотрудникам компании ООО «Центр ИТ» руководителю проекта Расчетнову Дмитрию Александровичу, Колташеву Сергею Александровичу и Путилину Виталию Васильевичу за компетентное и оперативное выполнение доработок в соответствии с возникающими в ходе сопровождения задачами. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет столь же продуктивным и успешным.