Внедрение "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" в ООО "Газпром центрремонт"

Отзыв клиента

ООО "Газпром центрремонт"
Москва, Январь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 152

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 152

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Специалистами компании «Центр информационных технологий» была разработана и внедрена информационная система, которая была основана и разработана на базе «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» в ООО «Газпром центрремонт». ООО «Газпром центрремонт» (далее ГЦР) - холдинговая ремонтная компания, обеспечивающая техническое обслуживание и любые виды ремонта объектов ОАО «Газпром».
Все работы по внедрению данной системы были успешно завершены в запланированный срок. 01 января 2009 года разработанная «Центром ИТ» система была запущена в промышленную эксплуатацию, и с этого времени ее используют в повседневной деятельности сотрудники управлений бухгалтерии, финансового и экономического. Было автоматизировано 152 рабочих места.
В ходе разработки были реализованы следующие задачи по адаптации типового решения:
1. Добавлен новый и изменен типовой план счетов: добавлены новые счета, удалены лишние, увеличено количество аналитик на счетах, добавлены новые аналитики там, где это требовалось в соответствии с учетной политикой.
3. Настроен корректный учет в соответствии с ПБУ 18/02.
4. Разработан свод регистров налогового учета, принятый учетной политикой налогового учета.
5. Создана подсистема учета товаров, полученных/переданных на ответственное хранение, а также полученного/переданного давальческого сырья для переработки.
6.Разработана подсистема отражения в учете операций по организации работ по техническому обслуживанию, ремонту, экспертизе, диагностическому обслуживанию основных фондов единой системы газоснабжения ОАО Газпром в рамках агентских договоров в разрезе аналитических признаков.
7.Разработана подсистема отражения в учете операций по техническому обслуживанию и ремонту, диагностическому обслуживанию основных фондов единой системы газоснабжения ОАО Газпром в рамках подрядных договоров в разрезе аналитических признаков.
8.Разработана подсистема отражения в учете операций по выполненным работам принятому на ответственное хранение и переданному хранителю оборудованию по реализации инвестиционных проектов в рамках агентских договоров в разрезе аналитических признаков.
В результате наша компания получила следующие преимущества:
• Появилась возможность учета векселей полученных/выданных, приобретенных акций и иных ценных бумаг, дивидендов, кредитов и займов полученных и выданных, расчета процентов по кредитам и займам.
• Ведение учета арендованных основных средств, а также передача в аренду собственных основных средств.
• Стало возможно ведение регистрации и отслеживания договоров и хранение их сканированных копий.
• Значительно повысился контроль всех операций по техническому обслуживанию и ремонту.
ООО «Газпром центрремонт» выражает благодарность компании «Центр ИТ». Так во внедренной информационной системе реализованы все необходимые возможности, которые мы озвучивали в качестве задач. Мы оцениваем работу компании «Центр ИТ» на «отлично» и остались довольны выполненными работами и решили продолжить сотрудничество, заключив договор на сопровождение.