Автоматизация бизнес-процессов на базе ПП "1С:Розница 8. Салон оптики" в ООО «Оптика-Мир»

ООО «Оптика-Мир»
Москва, Май 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 9

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 9

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Оптика-мир» – это сеть салонов оптик в городе Москве под общим названием «Оптический мир». Компания «1С-Рарус» автоматизировала три салона, два из которых находятся в Северном административном округе, а третий – в Центральном. Каждая из оптик расположена в жилом квартале, занимая часть первого этажа жилого дома. Ассортимент товаров включает в себя оправы, линзы, уже готовые очки, средства ухода. Также предоставляются услуги врача-диагноста и изготовление очков и линз на заказ.

Руководство компании ООО «Оптика-мир» приняло решение об автоматизации бизнеса в связи с желанием оптимизировать все бизнес-процессы и повысить качество обслуживания покупателей.

Требовался программный продукт, способный решать следующие задачи:
• Автоматизированный учет всех операций;
• Учет товара в разрезе оптических характеристик линз;
• Возможность хранения в базе биометрических данных клиентов;
• Наличие специализированных рабочих мест продавца-консультанта и врача-диагноста.

Всем требованиям соответствовал программный продукт «1С:Розница 8. Салон оптики» . Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус».

Весь комплекс работ по автоматизации был выполнен в течение четырех дней. За это время:
• развернуты системы в салонах;
• настроен обмен данными между базами оптик и центральной базой предприятия;
• оказаны консультационные услуги персоналу по работе системы.

Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали три рабочих места кассира, три рабочих места врача-диагноста и три рабочих места кладовщика.

В результате внедрения программного продукта руководство Компании получило возможность анализировать потребности целевой аудитории, оценивать работу персонала, уменьшить возможность ошибок и недочетов при работе с клиентами.



Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: автоматизация салона оптики;
• Расположение салона: г. Москва, ЦАО, САО;
• Специализация салона: салон оптики;
• Площадь салона: от 42 кв. м. до 58 кв.м;
• Вид салона: сетевой, расположенный в жилом доме;
• Тип работы салона: прилавочная торговля;
• Общее количество АРМ: 9;
• АРМ кассира: 3;
• Программный продукт: «1С:Розница 8.Салон оптики»

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика