Автоматизация бизнес-процессов на базе ПП "1С:Розница 8. Салон оптики" в ООО «Оптика-Мир»
ООО «Оптика-Мир»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «Оптика-мир» – это сеть салонов оптик в городе Москве под общим названием «Оптический мир». Компания «1С-Рарус» автоматизировала три салона, два из которых находятся в Северном административном округе, а третий – в Центральном. Каждая из оптик расположена в жилом квартале, занимая часть первого этажа жилого дома. Ассортимент товаров включает в себя оправы, линзы, уже готовые очки, средства ухода. Также предоставляются услуги врача-диагноста и изготовление очков и линз на заказ.
Руководство компании ООО «Оптика-мир» приняло решение об автоматизации бизнеса в связи с желанием оптимизировать все бизнес-процессы и повысить качество обслуживания покупателей.
Требовался программный продукт, способный решать следующие задачи:
• Автоматизированный учет всех операций;
• Учет товара в разрезе оптических характеристик линз;
• Возможность хранения в базе биометрических данных клиентов;
• Наличие специализированных рабочих мест продавца-консультанта и врача-диагноста.
Всем требованиям соответствовал программный продукт «1С:Розница 8. Салон оптики» . Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус».
Весь комплекс работ по автоматизации был выполнен в течение четырех дней. За это время:
• развернуты системы в салонах;
• настроен обмен данными между базами оптик и центральной базой предприятия;
• оказаны консультационные услуги персоналу по работе системы.
Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали три рабочих места кассира, три рабочих места врача-диагноста и три рабочих места кладовщика.
В результате внедрения программного продукта руководство Компании получило возможность анализировать потребности целевой аудитории, оценивать работу персонала, уменьшить возможность ошибок и недочетов при работе с клиентами.
Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: автоматизация салона оптики;
• Расположение салона: г. Москва, ЦАО, САО;
• Специализация салона: салон оптики;
• Площадь салона: от 42 кв. м. до 58 кв.м;
• Вид салона: сетевой, расположенный в жилом доме;
• Тип работы салона: прилавочная торговля;
• Общее количество АРМ: 9;
• АРМ кассира: 3;
• Программный продукт: «1С:Розница 8.Салон оптики»
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика