Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Стройвектор"

Беларусь, Лида, Август 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Группа компаний «ЭтикетСервис»
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
Наше Общество с ограниченной ответственностью «Стройвектор» занимается строительством зданий, отделочными, столярными и плотницкими, малярными и стекольными работами. Так же занимается облицовкой стен плиткой, мраморным камнем или гипсокартонном. Оказывает дизайнерские услуги по оформлению интерьера, а так же выполняет много других видов строительных работ.
Для автоматизации бухгалтерского учета мы выбрали предприятие «ЭтикетСервис», где был приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8 Бухгалтерия для Беларуси».
Сотрудники предприятия проконсультировали нас по выбору программного обеспечения. Выполнены работы по демонстрации данного продукта, а так же по его внедрению. Проведено обучение по работе с программой.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2. Продажа выбранных программных продуктов
3. Доставка программных продуктов в офис заказчика
4. Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
5. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
6. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
7. Интеграция со сторонними системами автоматизации
8. Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
9. Ввод начальных остатков в программу
10. Перенос данных из предыдущей системы автоматизации
11. Индивидуальное обучение в офисе заказчика, а так же групповое обучение
Автоматизированы следующие участки бухгалтерского учета:
Учет банковских и кассовых операций
Расчеты с поставщиками и покупателями
Учет выполненных работ, оказанных услуг
Учет товарно-материальных ценностей
Учет затрат на производство
Учет основных средств


Дата начала эксплуатации ПО : ноябрь 2013
Общая численность компании составляет 250 человек.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Заключен договор на обслуживание программного продукта. В рамках абонентского обслуживания и при необходимости специалисты предприятия «ЭтикетСервис» отвечают на все возникающие вопросы своевременно и квалифицированно.

Отзыв клиента