В ОАО "Стройвектор" внедрено программное обеспечение "1С:Предприятие. Бухгалтерия для Беларуси"
ОАО "Стройвектор"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
Наше Общество с ограниченной ответственностью «Стройвектор» занимается строительством зданий, отделочными, столярными и плотницкими, малярными и стекольными работами. Так же занимается облицовкой стен плиткой, мраморным камнем или гипсокартонном. Оказывает дизайнерские услуги по оформлению интерьера, а так же выполняет много других видов строительных работ.
Для автоматизации бухгалтерского учета мы выбрали предприятие «ЭтикетСервис», где был приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8 Бухгалтерия для Беларуси».
Сотрудники предприятия проконсультировали нас по выбору программного обеспечения. Выполнены работы по демонстрации данного продукта, а так же по его внедрению. Проведено обучение по работе с программой.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2. Продажа выбранных программных продуктов
3. Доставка программных продуктов в офис заказчика
4. Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
5. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
6. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
7. Интеграция со сторонними системами автоматизации
8. Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
9. Ввод начальных остатков в программу
10. Перенос данных из предыдущей системы автоматизации
11. Индивидуальное обучение в офисе заказчика, а так же групповое обучение
Автоматизированы следующие участки бухгалтерского учета:
Учет банковских и кассовых операций
Расчеты с поставщиками и покупателями
Учет выполненных работ, оказанных услуг
Учет товарно-материальных ценностей
Учет затрат на производство
Учет основных средств
Дата начала эксплуатации ПО : ноябрь 2013
Общая численность компании составляет 250 человек.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Заключен договор на обслуживание программного продукта. В рамках абонентского обслуживания и при необходимости специалисты предприятия «ЭтикетСервис» отвечают на все возникающие вопросы своевременно и квалифицированно.