Автоматизация учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" в ООО «Виктория»
ООО «Виктория»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании 1С:Первый БИТ (1С:Бухучет и Торговля)
ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "Управление торговлей 8"
Наша организация ООО «Виктория»
"Сфера деятельности: Торговля >> Другие сферы торговли
Нами было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8». Понимая всю важность решения,мы провели исследование рынка. В результате пришли к выводу приобрести ПП «1С:Предприятие 8». На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства.
Программный продукт «1С:Предприятие 8» обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Квалифицированные специалисты компании 1С:Первый БИТ помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы,предоставили консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Мы удовлетворены работой по внедрению и выражаем благодарность компании 1С:Первый БИТ за профессионально выполненную работу по инсталляции и настройке программных продуктов. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС)."
1. Соответствие программного продукта потребностям организации: 1 2 3 4 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. Удобство работы с программой: 1 2 3 4 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3. Оцените качество работы партнера "1С": 1 2 3 4 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
o Да o Скорее да o Скорее нет o Нет
Дата начала промышленной эксплуатации: 8 мая 2014 г.
№ документа 026/06086 от 06.05.2014 17:11:50
_____________________ / ____________________ /
Должность: ___________________________
М.П.
Дата: