В ООО "АртСтильДизайн" внедрено программное обеспечение "1С:Предприятие 8 Бухгалтерия для Беларуси"

Отзыв клиента

ООО "АртСтильДизайн"
Беларусь, Гродно, Август 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
Общество с ограниченной ответственностью «АртСтильДизайн» занимается разработкой проектов кухонной мебели с последующей ее реализацией оптом и в розницу. Наша продукция соответствует ГОСТ-16371-93.
Для автоматизации бухгалтерского учета мы выбрали предприятие «ЭтикетСервис», где был приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси».
Сотрудники предприятия проконсультировали нас по выбору программного обеспечения. Выполнены работы по демонстрации данного продукта, а так же по его внедрению. Проведено обучение по работе с программой.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
Банковские и кассовые операции
Расчеты с поставщиками и подрядчиками
Учет товарно-материальных ценностей
Торговые операции
Учет основных средств и нематериальных активов
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Регламентированная отчетность
Налоговый учет

Дата начала эксплуатации ПО: Май 2012
Общая численность компании (включая филиалы):18 человек
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1