Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в ООО «ЕВРОПРОЖЕКТ»

ООО«ЕВРОПРОЖЕКТ»
Москва, Май 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Сфера деятельности ООО «Европрожект» – оптовая и розничная торговля одеждой, обувью, галантерейными и текстильными изделиями. Торговля осуществляется как с оптово-розничного склада, расположенного в Северном административном округе Москвы, так и через интернет-магазин.

С целью упорядочить учет на складе, ускорить выдачу заказов клиентам руководство ООО «Европрожект» приняло решение об автоматизации склада.

Информационная система должна была автоматизировать следующие учетные задачи:
- Ведение взаиморасчетов с поставщиками;
- Частичная или полная реализация заказанных товаров;
- Полное документальное сопровождение каждого заказа;
- Возможность обмена данными с интернет-магазином;
- Планирование продаж и закупок.

Всем требованиям соответствовал программный продукт «1С:Управление торговлей». Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус».

Специалисты «1С-Рарус» подобрали торговое оборудование:
- Термотрансферный принтер этикеток GODEX G-500UES;
- Лазерный ручной сканер Motorola LS2208.


Весь комплекс работ по автоматизации был выполнен в течение трех дней. Специалистами «1С-Рарус» установлена программа на складе, настроены рабочие места кассиров и менеджеров, подключено оборудование, настроен обмен с сайтом, оказаны консультационные услуги персоналу по работе системы.

Автоматизировано два рабочих места кассиров и четыре рабочих места менеджеров.

Автоматизация учета позволила максимально повысить управляемость бизнесом за счет получаемой оперативной информации; значительно улучшить сервис обслуживания клиентов.


Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: автоматизация оптово-розничного склада;
• Расположение склада: г. Москва, САО;
• Специализация склада: розничная и оптовая торговля;
• Вид склада: одиночный, расположенный в промзоне;
• Общее количество АРМ: 6;
• АРМ кассира: 2;
• Программный продукт: «1С:Управление торговлей».

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика