Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в ООО «ЕВРОПРОЖЕКТ»
ООО«ЕВРОПРОЖЕКТ»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Сфера деятельности ООО «Европрожект» – оптовая и розничная торговля одеждой, обувью, галантерейными и текстильными изделиями. Торговля осуществляется как с оптово-розничного склада, расположенного в Северном административном округе Москвы, так и через интернет-магазин.
С целью упорядочить учет на складе, ускорить выдачу заказов клиентам руководство ООО «Европрожект» приняло решение об автоматизации склада.
Информационная система должна была автоматизировать следующие учетные задачи:
- Ведение взаиморасчетов с поставщиками;
- Частичная или полная реализация заказанных товаров;
- Полное документальное сопровождение каждого заказа;
- Возможность обмена данными с интернет-магазином;
- Планирование продаж и закупок.
Всем требованиям соответствовал программный продукт «1С:Управление торговлей». Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус».
Специалисты «1С-Рарус» подобрали торговое оборудование:
- Термотрансферный принтер этикеток GODEX G-500UES;
- Лазерный ручной сканер Motorola LS2208.
Весь комплекс работ по автоматизации был выполнен в течение трех дней. Специалистами «1С-Рарус» установлена программа на складе, настроены рабочие места кассиров и менеджеров, подключено оборудование, настроен обмен с сайтом, оказаны консультационные услуги персоналу по работе системы.
Автоматизировано два рабочих места кассиров и четыре рабочих места менеджеров.
Автоматизация учета позволила максимально повысить управляемость бизнесом за счет получаемой оперативной информации; значительно улучшить сервис обслуживания клиентов.
Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: автоматизация оптово-розничного склада;
• Расположение склада: г. Москва, САО;
• Специализация склада: розничная и оптовая торговля;
• Вид склада: одиночный, расположенный в промзоне;
• Общее количество АРМ: 6;
• АРМ кассира: 2;
• Программный продукт: «1С:Управление торговлей».
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика