Автоматизация торговли и управленческого учета ООО "Торговый Дом "Кондитерский" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"
ООО "Торговый Дом "Кондитерский"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Оптовая торговля
- Расчеты с контрагентами
- Розничная торговля
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Перед специалистами компании «Созвездие» нашей компанией была поставлена задача автоматизации оперативного торгового и складского учёта. Для достижения поставленной цели использовался выбранный нами программный продукт «1С:Управление торговлей 8». «1С:Управление торговлей 8» — это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия, автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В поисках поставщика была выбрана компания «Созвездие», которая и помогла внедрить программный продукт. Специалистами "Созвездие" выполнены следующие работы:
- установка программы;
- настройка ролей для пользователей
- настройка учетной политики;
- обучение и консультирование пользователей;
- тестирование системы;
- ввод в промышленную эксплуатацию;
- настройка автоматического резервного копирования.
В результате внедрения наше предприятие получило инструмент, позволяющий вести учет и получать достоверную финансовую отчетность о состоянии бизнеса