Автоматизация торговых операций в ООО «Мой кашемир» на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"
ООО "Мой Кашемир"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Мой кашемир» c развитием бизнеса понадобилась эффективная система для автоматизации торгового учета. В результате анализа предложений на рынке мы выбрали программу «1С: Управление торговлей 8», поскольку она успешно применяется российскими компаниями в течение многих лет и хорошо зарекомендовала себя.
Для внедрения продукта мы обратились в компанию Экспертный центр компании «Первый БИТ», поскольку она давно работает на рынке и обладает большим опытом автоматизации задач, схожих с нашими. Работы по установке, настройке продукта, обучению пользователей выполнены в полном объеме и в установленный срок. Автоматизированы такие участки, как управление складскими запасами, оформление заказов покупателей, расчет себестоимости, взаиморасчеты с покупателями.
Мы используем услуги бесплатной поддержки базовой версии (линия консультации, сайт поддержки пользователей). Специалисты компании «Первый БИТ» проводят консультации по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Автоматизировано 1 рабочее место.
Начало эксплуатации системы: 29.04.2014
В результате автоматизации мы получили систему, отвечающую нашим требованиям по функционалу и способную расти вместе с нашим предприятием.