Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией" в ООО "Стройкомплект"

Отзыв клиента

ООО "Стройкомплек"
Ставропольский край, Минераловодский р-н, г Минеральные Воды, Ноябрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Расчеты с контрагентами
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания ООО "Стройкомплект" специализируется на оптовых продажах алкогольной продукции. В процессе запуска деятельности фирмы встал вопрос о необходимости эффективного инструмента управления запасами и продажами алкогольной продукции, а также формирования специализированных отраслевых отчетов. В ходе переговоров с сотрудниками компании было принято решение о приобретении отраслевого программного продукта "1С:Управление торговлей алкогольной продукцией", соответствующего потребностям Заказчика. Специалисты компании"Portal-Z" произвели установку программного обеспечения, настроили параметры учета, оказали помощь при вводе НСИ, провели обучение пользователей. В результате внедрения клиент получил удобную автоматизированную систему управления бизнесом, которая обеспечила быстрое и качественное обслуживание покупателей, упростила процесс сдачи отраслевой алкогольной отчетности. В настоящее время успешно автоматизированы следующие подсистемы программного продукта:
-Управление продажами
-Управление складскими запасами
-Управление закупками
-Управление взаиморасчетами
-Ценообразование
-Формирование отраслевой отчетности

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление алкогольной продукцией»

Организация: ООО «Стройкомплект»
Сфера деятельности организации: Оптовая торговля алкогольной продукцией
В процессе запуска деятельности фирмы встал вопрос о необходимости эффективного инструмента управления запасами и продажами алкогольной продукции, а также формирования специализированных отраслевых отчетов.
Для автоматизации деятельности организации на базе «1С:Предприятие 8» мы обратились в компанию «Portal-Z». В ходе переговоров с сотрудниками компании было принято решение о приобретении отраслевого программного продукта «1С:Управление торговлей алкогольной продукцией», соответствующего потребностям организации. С его помощью были оптимизированы бизнес-процессы, достигнута точность и оперативность учета, сократилось время сотрудников на выполнение рутинных операций.
Специалисты компании «Portal-Z» произвели установку программного обеспечения, настроили параметры учета, оказали помощь при вводе НСИ, провели обучение пользователей. В результате внедрения клиент получил удобную автоматизированную систему управления бизнесом, которая обеспечила быстрое и качественное обслуживание покупателей, упростила процесс сдачи отраслевой алкогольной отчетности. В настоящее время успешно автоматизированы следующие подсистемы программного продукта:
Управление продажами
Управление складскими запасами
Управление закупками
Управление взаиморасчетами
Ценообразование
Формирование отраслевой отчетности
Мы довольны сотрудничеством с компанией «Portal-Z» и благодарим ее специалистов за качественную работу.
На текущий день информационная система функционирует в рабочем режиме.
Информационная система принята в промышленную эксплуатацию 11.11.2013 г.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера «1С»: 5
Рекомендовали бы коллегам использовать
данное решение для автоматизации деятельности: Да

Директор:
Неделько Владимир Иванович _______________________
«20» мая 2014 г. м.п.