Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией" в ООО "Стройкомплект"
ООО "Стройкомплек"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Расчеты с контрагентами
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компания ООО "Стройкомплект" специализируется на оптовых продажах алкогольной продукции. В процессе запуска деятельности фирмы встал вопрос о необходимости эффективного инструмента управления запасами и продажами алкогольной продукции, а также формирования специализированных отраслевых отчетов. В ходе переговоров с сотрудниками компании было принято решение о приобретении отраслевого программного продукта "1С:Управление торговлей алкогольной продукцией", соответствующего потребностям Заказчика. Специалисты компании"Portal-Z" произвели установку программного обеспечения, настроили параметры учета, оказали помощь при вводе НСИ, провели обучение пользователей. В результате внедрения клиент получил удобную автоматизированную систему управления бизнесом, которая обеспечила быстрое и качественное обслуживание покупателей, упростила процесс сдачи отраслевой алкогольной отчетности. В настоящее время успешно автоматизированы следующие подсистемы программного продукта:
-Управление продажами
-Управление складскими запасами
-Управление закупками
-Управление взаиморасчетами
-Ценообразование
-Формирование отраслевой отчетности
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление алкогольной продукцией»
Организация: ООО «Стройкомплект»
Сфера деятельности организации: Оптовая торговля алкогольной продукцией
В процессе запуска деятельности фирмы встал вопрос о необходимости эффективного инструмента управления запасами и продажами алкогольной продукции, а также формирования специализированных отраслевых отчетов.
Для автоматизации деятельности организации на базе «1С:Предприятие 8» мы обратились в компанию «Portal-Z». В ходе переговоров с сотрудниками компании было принято решение о приобретении отраслевого программного продукта «1С:Управление торговлей алкогольной продукцией», соответствующего потребностям организации. С его помощью были оптимизированы бизнес-процессы, достигнута точность и оперативность учета, сократилось время сотрудников на выполнение рутинных операций.
Специалисты компании «Portal-Z» произвели установку программного обеспечения, настроили параметры учета, оказали помощь при вводе НСИ, провели обучение пользователей. В результате внедрения клиент получил удобную автоматизированную систему управления бизнесом, которая обеспечила быстрое и качественное обслуживание покупателей, упростила процесс сдачи отраслевой алкогольной отчетности. В настоящее время успешно автоматизированы следующие подсистемы программного продукта:
Управление продажами
Управление складскими запасами
Управление закупками
Управление взаиморасчетами
Ценообразование
Формирование отраслевой отчетности
Мы довольны сотрудничеством с компанией «Portal-Z» и благодарим ее специалистов за качественную работу.
На текущий день информационная система функционирует в рабочем режиме.
Информационная система принята в промышленную эксплуатацию 11.11.2013 г.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера «1С»: 5
Рекомендовали бы коллегам использовать
данное решение для автоматизации деятельности: Да
Директор:
Неделько Владимир Иванович _______________________
«20» мая 2014 г. м.п.