Автоматизация Казначейства и БДДС на базе ПП 1С:Управление Строительной Организацией в ООО "АК БАРС Строй"

Отзыв клиента

ООО "АК БАРС Строй"
Казань, Январь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В системе работают 40 человек и для каждого процесс работы полностью прозрачен. Инициатор платежа всегда понимает: согласована ли его заявка, когда и в каком объеме оплачена. Ответственные руководители отделов и подразделений полностью управляют заявками, видя все детали финансовых взаимоотношений по конкретному контрагенту и контролируя превышение БДДС. Директор компании и руководство холдинга имеют на руках реестр платежей и имеют возможность быстро принять правильно решение. Бухгалтер автоматически формирует согласованные платежи, управляя остатками средств на каждом расчетном счете и по каждой кассе.
Весь процесс занимает намного меньше времени. Ошибки практически исключены. Экономический эффект таков:
1. Снижение стоимости бизнес-процесса управления денежными средствами.
2. Увеличение скорости реализации заявок на расходование денежных средств.
3. Увеличение контроля за выполнением Бюджета движения денежных средств.

Выполнены следующие работы:

  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
О реализации проекта: Автоматизация Казначейства и БДДС на базе программного продукта «1С: Управление Строительной Организацией 8»

Компания «АК БАРС Строй» основана в 2006 году в городе Казани. Многолетний опыт работы на рынке строительства Республики Татарстан вместе с применением современных и качественных материалов позволяют компании реализовывать успешные проекты на объектах жилищного назначения. Главная цель ООО «АК БАРС Строй» – профессиональный подход к строительству объектов жилой недвижимости, а также благоустройство прилегающих территорий к жилым домам. В проектах комплексной застройки компании вместе с жилыми домами и благоустройством сдается необходимая инфраструктура: детские сады, школы, магазины, образовательные центры, дороги.
Наша компания уже давно использует программный продукт «1С: Управление Строительной Организацией 8». Однако в связи с интенсивным ростом и увеличением количества объектов строительства у нас возникла необходимость пересмотра подходов к управлению денежными средствами. Нами была поставлена задача в кратчайшие сроки кардинально улучшить бизнес-процесс Казначейства и управления БДДС за счет его упорядочивания и автоматизации. Для реализации проекта была выбрана компания ООО «Лаборатория проектов».
В ходе внедрения выполнены следующие виды работ:
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
Внедренные подсистемы (автоматизированные участки):
- бюджетирование, финансовое планирование;
- финансовый анализ;
- анализ данных и прогнозирование;
- управление денежными средствами (казначейство);
- управленческий учет;
- взаиморасчеты с покупателями;
- взаиморасчеты с поставщиками.
Сейчас в системе работают более 40 человек и для каждого процесс работы полностью прозрачен. Инициатор платежа всегда понимает: согласована ли его заявка, когда и в каком объеме оплачена. Ответственные руководители отделов и подразделений полностью управляют заявками, видя все детали финансовых взаимоотношений по конкретному контрагенту и контролируя превышение БДДС. Директор компании и руководство холдинга имеют на руках реестр платежей и обладают возможностью быстро принять правильно решение. Бухгалтер автоматически формирует согласованные платежи, управляя остатками средств на каждом расчетном счете и по каждой кассе. Весь процесс занимает намного меньше времени. Ошибки практически исключены. Экономический эффект для нашей компании можно определить так:
1. Снижение стоимости бизнес-процесса управления денежными средствами.
2. Увеличение скорости реализации заявок на расходование денежных средств.
3. Увеличение контроля выполнения Бюджета движения денежных средств.
Благодарим сотрудников ООО «Лаборатория проектов» за профессионализм и умение оперативно решать сложные вопросы в любое время дня и ночи. От постановки задачи до ввода системы в промышленную эксплуатацию прошло меньше 3 месяцев. Система принята в промышленную эксплуатацию с 1 января 2014 года.