Внедрение "1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси" в ОАО "Березовское АТП"

Отзыв клиента

ОАО "Березовское АТП"
Беларусь, Береза, Июнь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Реализован обмен "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" с "1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси". Доработка расчета заработной платы для водителей экспедиторов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОАО «Березовское АТП» — занимается перевозкой грузов изотермическими фургонами, автомобилями рефрижераторами, молоковозами, скотовозами. Перевозка, хранение нефтепродуктов, перевозка спирта. Мойка автомобилей. Розничная торговля продуктами питания и автомобильными запчастями.
Руководством компании была поставлена задача автоматизировать расчет налогов, взносов, заработной платы, кадровый учет, подбор кадров и т.д. Для этого была выбран ПП компании 1С. Информационная система на базе программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси" и принята в промышленную эксплуатацию 19 июня 2013 года.
В результате использования внедрения значительно уменьшились трудозатраты на ведение бухгалтерского учета и повысилась качество оформления оперативных документов.
При внедрении специалистами компании ДИЕФИС оказывалась консалтинговая поддержка.
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Подбор кадров
• Анализ кадрового состава
• Учет рабочего времени
• Применение различных мотивационных схем
• Оценка и аттестация персонала
• Управление обучением и повышением квалификации
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем, что поставленные цели достигнуты. Мы рекомендуем другим организациям использовать данное решение для автоматизации своей деятельности.
Хотим отметить, что компания ООО «ДИЕФИС девелопмент компани» всегда своевременно обновляет и дорабатывает программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь.