В КГУ "Государственный архив Павлодарской области" внедрен ПП "1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана" (3 пользователя)

Отзыв клиента

КГУ "Государственный архив Павлодарской области" управления культуры, архивов и документации Павлодарской области, акимата Павл
Казахстан, г Павлодар, Ноябрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Руководителю
Компьютерного центра «Раритет»
Солдатову Д.Л.

ОТЗЫВ

о работе по внедрению программы "1С:Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана 8»

Для автоматизации бухгалтерского учёта наша организация использовала программу "1С:Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана 8". Специалистами Компьютерного центра «Раритет» была проведена работа по внедрению программы по следующим участкам бухгалтерского учета:

• Учет безналичных денежных средств;
• Учет долгосрочных активов;
• Учет заработной платы и кадровый учет;
• Учет взаиморасчетов с контрагентами;
• Учет запасов;
• Регламентные операции.

Была оказана помощь по подготовке к началу работы в программе, вводу остатков по счетам на 01.10.2013 г. и обучению сотрудников бухгалтерии работе в программе.
Конфигурация была полностью введена в эксплуатацию с 01.11.13 года. Работа сейчас осуществляется в файловом режиме на 3 рабочих местах.