ООО "НПП "САРМАТ"
Ростов-на-Дону, Март 2014
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Научно-производственное предприятие «Сармат» создано в 1992 году. С начала функционирования предприятия приоритетным направлением его развития является разработка и создание электронных систем специализированного назначения для метрополитена и железных дорог. Производственные мощности предприятия позволяют обеспечить сопровождение всего жизненного цикла изготавливаемой продукции, начиная с конструкторских разработок, проведение испытаний, серийный выпуск, реализация и заканчивая гарантийным и послегарантийным обслуживанием.
До начала внедрения учет на предприятии был автоматизирован на платформе «1С:Предприятие 7.7». В 2010 году встал вопрос о переходе на другую учетную систему, которая позволила бы обеспечить оперативность данных и точность планирования ресурсов в связи с возросшими в несколько раз объемами производства. В качестве такой учетной ERP-системы был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».
Проект по внедрению системы «1С:Управление производственным предприятием 8» стартовал в июне 2010 года. Проект велся совместно с функциональными специалистами ООО «НПП «САРМАТ». Общее количество специалистов партнера, работавших в проектной команде, достигало в определенные периоды времени 10 человек. Более 2-х лет происходила адаптация конфигурации под нужды предприятия, тестирование, отладка и опытная эксплуатация отдельных функциональных блоков. Система была запущена в промышленную эксплуатацию 3 марта 2014 года. В настоящее время на предприятии продолжаются работы по развитию функционала и адаптации системы к потребностям предприятия.
На текущий момент в систему «1С:Управление производственным предприятием 8» полностью переведена работа пользователей по следующим функциональным блокам (некоторые из этих блоков разработаны «с нуля»):
• Диспетчеризация производственного процесса с применением технологических карт и технологии штрихового кодирования полуфабрикатов и готовой продукции (отслеживание статусов движения материалов (получения со склада, выдача в производство), полуфабрикатов и готовой продукции по рабочим центрам (с учетом их выпуска на склад готовой продукции);
• Управление производством;
• Планирование производства;
• Планирование продаж;
• Управление отгрузками готовой продукции с применением технологии штрихового кодирования и ТСД (подбор продукции для отгрузки и автоматическое формирование упаковочного листа);
• Планирование потребности в ресурсах;
• Управление сервисными и гарантийными ремонтами;
• Управление закупками;
• Управление складом с применением технологии штрихового кодирования и ТСД;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управление взаиморасчетами;
• Управление затратами и расчет себестоимости.
Всего в системе работают одновременно до 40 пользователей. В результате внедрения ООО «НПП «САРМАТ» получило комплексную современную систему, позволяющую централизовано контролировать деятельность предприятия.
Мы удовлетворены качеством программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» и выражаем благодарность сотрудникам компании «Ай-Ти Центр Рыбасова» за профессиональное внедрение.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика