Автоматизация торговой копании на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0"
ООО "Валлекс М"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Планирование содержания и сроков проекта
- Подбор кадров
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет акцизов
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Учет экспортно-импортных операций
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
С целью внедрения единой информационной системы управления компанией, а также повышения производительности и масштабируемости имеющихся систем специалистами ВЦ "Бухучет и торговля" (БиТ) была внедрена типовая конфигурация "1С:Управление производственным предприятием 8.0" на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8.0".
В ходе выполненного Проекта специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) были выполнены следующие работы:
- начальное обучение ключевых пользователей (команды Проекта);
- анализ бизнес-процессов и разработка Технического задания;
- адаптация отдельных модулей системы, создание новых модулей, интеграция со смежными системами;
- тестирование и отладка системы;
- обучение конечных пользователей;
- запуск и опытная эксплуатация системы.
На сегодняшний день система передана в промышленную эксплуатацию и внедрены следующие подсистемы:
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление запасами;
- учет по РСБУ и НУ;
- управление персоналом и расчет заработной платы;
- бюджетирование и управленческий учет;
- интеграция со смежными системами (аптека, институт эстетической медицины).
Отзыв клиента
Генеральному директору ООО «Бухучет и Торговля»
Долгову А.А.
от ООО «ВАЛЛЕКС М»
ОТЗЫВ
Компания ВАЛЛЕКС М представляет на российском рынке интересы известных мировых производителей профессиональной косметики, парфюмерии, высокотехнологичных субстанций для Эстетической медицины, Фармацевтических препаратов и специализированных расходных материалов Стоматологического профиля.
Компания является эксклюзивным дистрибутором многих признанных мировых торговых марок (ThermaCool, LCOSMET&CELLMEN, LAZARTIGUE, PEVONIA, MENARD, DYSPORT, RESTYLANE, PERLANE, SKIN TECH, DMG, PD, MYOFUNCTIONAL RESEARCH и др.), владеет собственным институтом эстетической медицины, салоном красоты и аптекой.
В начале 2006 года перед компанией встала задача внедрения единой информационной системы управления компанией взамен ряда разрозненных систем использовавшихся ранее. Кроме того, остро стоял вопрос производительности и масштабируемости имеющихся систем.
После долгого анализа различных платформ было решено остановиться на продукте «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием», т.к. он содержит практически все необходимые нам модули.
В качестве партнера по разработке и внедрению системы была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая доказала свою способность осуществить достаточно сложный Проект и предоставила интересные нам коммерческие условия.
В ходе выполненного Проекта специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) были выполнены следующие работы:
– начальное обучение ключевых пользователей (команды Проекта);
– анализ бизнес–процессов и разработка Технического задания;
– адаптация отдельных модулей системы, создание новых модулей, интеграция со смежными системами;
– тестирование и отладка системы;
– обучение конечных пользователей;
– запуск и опытная эксплуатация системы.
На сегодняшний день система передана в промышленную эксплуатацию. В общей сложности автоматизировано 100 рабочих мест и внедрены следующие подсистемы:
– управление продажами;
– управление закупками;
– управление запасами;
– учет по РСБУ и НУ;
– управление персоналом и расчет заработной платы;
– бюджетирование и управленческий учет;
– интеграция со смежными системами (аптека, институт эстетической медицины).
Мы рекомендуем компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) как надежного и компетентного партнера по внедрению систем на базе «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием».
Директор ИТ ООО «ВАЛЛЕКС М»
Гашников Г.Э.
26.01.2007