Автоматизация торговой копании на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Отзыв клиента

ООО "Валлекс М"
Москва, Январь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 75

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование проектов
  • Подбор кадров
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет акцизов
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

С целью внедрения единой информационной системы управления компанией, а также повышения производительности и масштабируемости имеющихся систем специалистами ВЦ "Бухучет и торговля" (БиТ) была внедрена типовая конфигурация "1С:Управление производственным предприятием 8.0" на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8.0".
В ходе выполненного Проекта специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) были выполнены следующие работы:
- начальное обучение ключевых пользователей (команды Проекта);
- анализ бизнес-процессов и разработка Технического задания;
- адаптация отдельных модулей системы, создание новых модулей, интеграция со смежными системами;
- тестирование и отладка системы;
- обучение конечных пользователей;
- запуск и опытная эксплуатация системы.
На сегодняшний день система передана в промышленную эксплуатацию и внедрены следующие подсистемы:
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление запасами;
- учет по РСБУ и НУ;
- управление персоналом и расчет заработной платы;
- бюджетирование и управленческий учет;
- интеграция со смежными системами (аптека, институт эстетической медицины).

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «Бухучет и Торговля»
Долгову А.А.
от ООО «ВАЛЛЕКС М»

ОТЗЫВ

Компания ВАЛЛЕКС М представляет на российском рынке интересы известных мировых производителей профессиональной косметики, парфюмерии, высокотехнологичных субстанций для Эстетической медицины, Фармацевтических препаратов и специализированных расходных материалов Стоматологического профиля.
Компания является эксклюзивным дистрибутором многих признанных мировых торговых марок (ThermaCool, LCOSMET&CELLMEN, LAZARTIGUE, PEVONIA, MENARD, DYSPORT, RESTYLANE, PERLANE, SKIN TECH, DMG, PD, MYOFUNCTIONAL RESEARCH и др.), владеет собственным институтом эстетической медицины, салоном красоты и аптекой.
В начале 2006 года перед компанией встала задача внедрения единой информационной системы управления компанией взамен ряда разрозненных систем использовавшихся ранее. Кроме того, остро стоял вопрос производительности и масштабируемости имеющихся систем.
После долгого анализа различных платформ было решено остановиться на продукте «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием», т.к. он содержит практически все необходимые нам модули.
В качестве партнера по разработке и внедрению системы была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая доказала свою способность осуществить достаточно сложный Проект и предоставила интересные нам коммерческие условия.
В ходе выполненного Проекта специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) были выполнены следующие работы:
– начальное обучение ключевых пользователей (команды Проекта);
– анализ бизнес–процессов и разработка Технического задания;
– адаптация отдельных модулей системы, создание новых модулей, интеграция со смежными системами;
– тестирование и отладка системы;
– обучение конечных пользователей;
– запуск и опытная эксплуатация системы.
На сегодняшний день система передана в промышленную эксплуатацию. В общей сложности автоматизировано 100 рабочих мест и внедрены следующие подсистемы:
– управление продажами;
– управление закупками;
– управление запасами;
– учет по РСБУ и НУ;
– управление персоналом и расчет заработной платы;
– бюджетирование и управленческий учет;
– интеграция со смежными системами (аптека, институт эстетической медицины).
Мы рекомендуем компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) как надежного и компетентного партнера по внедрению систем на базе «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием».

Директор ИТ ООО «ВАЛЛЕКС М»
Гашников Г.Э.


26.01.2007