Автоматизация оперативного учёта в торговой компании ООО "Пласт Групп" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "Пласт Групп"
Нижегородская обл, г Дзержинск, Апрель 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО "1С-Рарус НН"
Клинюшиной О.Н.
От ООО "Пласт Групп"


ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Наша компания - ООО "Пласт Групп"
Сфера нашей деятельности - Торговля >> Оборудование и расходные материалы

Было принято решение о начале использования в работе программы "1С:Предпр.8.Управление торговлей (программная защита)". Цель автоматизации – эффективное решение вопросов оперативного и управленческого учета.

Партнером по внедрению программы стала компания «1С-Рарус НН».

Нам были оказаны услуги:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2. Продажа выбранного программного продукта
3. Сбор и анализ требований к автоматизированной системе
4. Начальные настройки программы для начала ведения учета.

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ).

Система запущена в промышленную эксплуатацию 30 апреля 2014 года , количество рабочих мест - 2. Решены главные задачи – автоматизирован оперативный и управленческий учет.
Автоматизированы следующие функции: управление складскими запасами, резервирование ТМЦ, комплектация и разукомплектация ТМЦ, оформление заказов покупателей, расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы, анализ продаж ABC/XYZ, планирование продаж, учет продаж ТМЦ, взаиморасчеты с покупателями, оптовая торговля, оформление заказов поставщикам, учет прихода ТМЦ, взаиморасчеты с поставщиками.



Мы готовы оценить предоставленные на услуги по 5-ти бальной шкале:

Наименование услуги Оценка
соответствие потребностям организации 5
удобство работы с программой 5
качество работы «1С-Рарус НН». 5

Да, мы будем рекомендовать программное обеспечение «1С» и компанию «1С-Рарус НН».