Компания IBS осуществила проект автоматизации дистрибьюторской компании «Интреид» на базе «1С:Управление торговлей 8»

ООО «Интреид»
Грузия, г Тбилиси, Май 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Дистрибьютор продуктов питания и алкогольных и безалкогольных напитков компания «Интреид» успешно пользуется программным продуктом (ПП) «IBS Дистрибуция» на базе «1С:Управление торговлей 8».

«Интреид» является дочерней компанией АО «Никора» и эксклюзивным дистрибьютором немецкой Lowenbrau, Becks, Spaten, Franziskaner, Warsteiner, чешского пива Holba, так же водки «Градус», «Истина» и «5 Капель».

До внедрения ПП «IBS Дистрибуция», для учета торговых операции компания пользовалась программой, написанной для нее. Бухгалтерский учет вела в программе другого производителя а по позже в «1С:Бухгалтерию 7.7».

С цели модернизации дистрибьюторской сети, менеджмент компании решила перейти на современную систему для учета. Выбор был остановлен на новой версии «IBS Дистрибуции», значительной функциональной расширений ПП не подвергался. «Интреид» является первым среди заказчиков IBS, торговые представители которой пользуются программой для мобильной торговли на платформе Android.

Переход на «IBS Дистрибуцию» был организован весной 2013 года. В рамках проекта ПП был интегрирован с программами бухгалтерского учета, которыми в то время пользовалась компания. Перечень автоматизированного функционала в рамках проекта выглядит таким образом:
- Управление складскими запасами
- Управление заказами
- Управление торговыми представителями (на базе «Агент+»)
- Взаиморасчет с контрагентами и т.д.

Через несколько месяцев после ввода в промышленную эксплуатацию, в «Интреид» был внедрен ПП «IBS Бухгалтерия» на базе «1С:Бухгалтерия 8». Между программами настроен двухсторонний обмен данными.

«IBS Дистрибуция» лучший инструмент для оперативного получения информации о состоянии бизнеса, что помогает менеджменту компании «Интреид» в процессе получения правильных управленческих решении.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика