Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СИБВЕЗ"

Новосибирск, Сентябрь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 42
Партнер
AZOFT
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Главные задачи, которые ставит руководство компании увеличение объема продаж и повышение качества обслуживания клиентов. Перед сотрудниками компании «Азофт» были поставлены задачи по оптимизации текущих бизнес-процессов компании.
Для решения поставленных задач на базе конфигурации «Управление торговлей» была реализована подсистема «Ассортиментная матрица», система представляет набор механизмов и интерфейсов позволяющих:
разбить весь ассортимент магазина на ассортиментные группы (сегменты) по набору параметров товара, причем отнесение конкретной позиции номенклатуры к тому или иному сегменту осуществляется регламентным заданием, сегменты не пересекаются;
управлять включением / исключением конкретного сегмента в ассортиментную матрицу;
относить подразделения организации (магазины) к классам (С-, С, В, А, А+) по набору параметров магазина (например площадь магазина, местоположение, обороты и т.д.), в том числе вносить уточнения класса для некоторых видов номенклатуры;
заносить и хранить плановую информацию по неснижаемому остатку товаров в разрезе ассортиментной группы товара и класса магазина по данной группе, учитывать логистическую удаленность магазина и коэффициент сезонности продаж некоторых групп товаров;
анализировать отклонения фактических данных об остатках на складах, товарах заказанных у поставщиков, товаров перемещаемых внутри сети от плановых данных ассортиментной матрицы;
в автоматическом режиме формировать заказы поставщикам и заказы на перемещение внутри сети на основании анализа отклонений фактических данных от плановых, распределять нехватку внутри сегмента по конкретным позициям номенклатуры с применением различных алгоритмов (расширения ассортимента, выравнивания глубины ассортимента и пополнения ассортимента с учетом продаж).
Другой задачей, поставленной перед сотрудниками компании «Азофт» являлась автоматизация отдела качества с целью повышения контроля учета «актированного товара», анализа источников возникновения, контроля работы с вендорами по товарам ненадлежащего качества (ТННК), а так же повышение качества обслуживания клиентов. К данной подсистеме были выработаны следующие требования:
- возможность распечатки из системы всей первичной документации связанной с движением актированного товара на предприятии;
- максимальная простота и удобство при оформлении документов;
- персонифицированный учёт ТННК, с возможностью хранения истории по каждому отдельно взятому ТННК;
- хранение всей необходимой информации об актированном товаре: модель номенклатуры, характер повреждений, серийный номер, сканы выданных покупателю документов, фотографий дефектов и т. д.
- фиксация всех хозяйственных операций связанных с ТННК, таких как: возникновение, перемещение, уценка, диагностика (ремонт), продажа или утилизация ТННК;
- автоматическое формирование документов в подсистеме товарно-материальных ценностей (синхронизация) на основании документов учета ТННК;
- учёт ТННК находящихся на ремонте в сервисных центрах, в разрезе сервис-центров;
- возможность формирования отчётов за период по данным подсистемы по источникам возникновения ТННК, по решениям принятым по ТННК, по претензиям покупателей, по уценке ТННК (количественно-суммовой оценке ущерба);

В процессе внедрения сотрудниками компании «Азофт» были выполнены работы по доработке системы «1С:Предприятие 8. Управление торгволей» под требования заказчика. Проведено обучение пользователей и запуск в эксплуатацию.
Внедренная система позволяет контролировать остатки товаров на складах, в том числе по «актированным товарам». Менеджеры оперативно получают информацию о наличии товаров могут вовремя осуществить заказ необходимого товара. В результате повысилась оборачиваемость товаров на центральном складе, увеличилась оперативность доставки товаров в регионы.

Повысив эффективность бизнеса, качество обслуживания клиентов и их лояльность, компания "СИБВЕЗ" смогла добиться роста продаж на 8%.

В настоящий момент система передана в промышленную эксплуатацию и успешно используется. Всего в рамках проекта было автоматизировано 50 рабочих мест. При этом общая численность сотрудников работающих ежедневно в программе 47.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

«СИБВЕЗ» - это созданная в 1991 году крупнейшая за Уралом сеть супермаркетов бытовой техники и электроники, которая состоит из 43 магазинов, расположенных в 27 городах Сибирского региона.

Торговая сеть «СИБВЕЗ» входит в десятку крупнейших розничных сетей в России по объемам продаж аудио-, видео- и бытовой техники – в магазинах «СИБВЕЗ» можно приобрести технику более 150 торговых марок, а ассортимент насчитывает более 30 тысяч наименований бытовой техники и электроники, а также средств бытовой химии и хозяйственных товаров. «СИБВЕЗ» является официальным дилером таких фирм, как Sony, Siemens, Indesit, Zanussi, Philips, Candy,
Gorenje, Bosch, BEKO, Hansa, Бирюса, Haier, Shivaki, Changhong, Rolsen, BBK, Scarlett, Vitek,Maxwell, Braun, Polaris и многих других.

Главные задачи, которые ставит руководство компании увеличение объема продаж и повышение качества обслуживания клиентов. Для достижения этих целей было принято решение автоматизировать учет торговой деятельности.
Перед сотрудниками компании «Азофт» были поставлены задачи по оптимизации текущих бизнес-процессов компании.
Для решения поставленных задач на базе конфигурации «1С Управление торговлей» была реализована подсистема «Ассортиментная матрица». Была создана архитектура позволяющая хранить ассортиментную матрицу товаров, предоставляющая возможность отнесения конкретной номенклатуры к той или иной категории товаров (ассортиментной группе) из матрицы, удобное занесение и хранение плановых данных по неснижаемым остаткам товаров той или иной категории товаров в магазине в зависимости от его классификации, сравнения плановых и фактических показателей. Так же были реализованы эргономичные рабочие места менеджера отдела закупок и логиста для заказа товаров поставщикам и распределению товаров с центрального склада согласно данным «ассортиментной матрицы». В подсистеме реализованы сложный алгоритм расчёта плановых данных по неснижаемым остаткам с учётом статистики продаж прошлых периодов, сезонности и времени доставки товара в регионы.

Одной из задач являлась автоматизация отдела качества с целью повышения контроля учета «актированного товара», анализа источников возникновения, контроля работы с вендорами по товарам ненадлежащего качества, а так же повышение качество обслуживания клиентов. К данной подсистеме были выработаны следующие требования:
1. Возможность распечатки из системы всей первичной документации связанной с движением актированного товара на предприятии;
2. Максимальная простота и удобство при оформлении документов;
3. Хранение всей необходимой информации по актированному товару, включая историю: возникновения, перемещения или переоценки данного товара;
4. Учёт ТННК находящихся на ремонте в сервисных центрах, в разрезе сервис-центров;
5. Возможность формирования отчётов за период по данным подсистемы по источникам возникновения ТННК, по решениям по ТННК, по претензиям покупателей, по уценке ТННК.
6. Персонифицированный учёт ТННК, с возможностью хранения истории по каждому отдельно взятому ТННК.


На данный момент автоматизированы следующие подсистемы:
- Управление складскими запасами
- Управление ордерным складом
- Резервирование ТМЦ
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Розничная торговля
В процессе внедрения сотрудниками компании «Азофт» были выполнены работы по доработке системы «1С:Предприятие 8. Управление торгволей» под требования заказчика. Проведено обучение пользователей и запуск в эксплуатацию.
Внедренная система позволяет контролировать остатки товаров на складах, в том числе по «актированным товарам». Менеджеры оперативно получают информацию о наличии товаров, могут вовремя осуществить заказ необходимого товара. В результате повысилась оборачиваемость товаров на центральном складе, увеличилась оперативность доставки товаров в регионы.

Повысив эффективность бизнеса, качество обслуживания клиентов и их лояльность, компания "СИБВЕЗ" смогла добиться роста продаж на 8%.
В настоящий момент система передана в промышленную эксплуатацию и успешно используется. Всего в рамках проекта было автоматизировано 50 рабочих мест. При этом общая численность сотрудников работающих ежедневно в программе 42.
Рекомендуем компанию «Азофт» как партнера, отличающегося высоким уровнем обслуживания клиентов и квалифицированными специалистами способными решить самые сложные задачи автоматизации предприятия.
Секацкий Денис, Директор по информационным технологиям
12.10.2014


Отзыв клиента