Автоматизация оперативного учета в торговой компании "EKLT Ltd." с помощью программ "1С:CRM 8 ПРОФ"
EKLT Ltd
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Локализация под требования законодательства Эстонии.
Экспорт-импорт с ПП стороннего разработчика.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв об автоматизации оперативного и управленческого учета в компании "EKLT Ltd." (Authorised Service Contractor for UPS) с помощью программ компании "1С"
Основная задача – систематизация клиентской базы и ведение истории взаимодействия с клиентами, контроль работы отдела продаж и аналитика.
Проект внедрения программы 1С:CRM завершился в 3 квартале 2013 г.
Адаптированная и внедренная программа 1С:CRM позволила расширить возможности сотрудников и руководства в планировании, контроле и анализе деятельности, что положительно сказалось на текущих результатах бизнеса и на общей удовлетворенности клиентов.
Программа 1С:CRM успешно используется и соответствует основным потребностям нашей компании. Работать с программой легко и удобно.
В настоящее время осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С" и конфигурирование согласно дополнительным заданиям.
Данная программа может являться эффективным инструментом для построения взаимоотношений с клиентами.
Выражаю благодарность специалистам компании «Ibeks» за проделанную работу.