Автоматизация оперативного учета в торговой компании "EKLT Ltd." с помощью программ "1С:CRM 8 ПРОФ"

Отзыв клиента

EKLT Ltd
Эстония, г Таллинн, Октябрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Локализация под требования законодательства Эстонии.
Экспорт-импорт с ПП стороннего разработчика.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв об автоматизации оперативного и управленческого учета в компании "EKLT Ltd." (Authorised Service Contractor for UPS) с помощью программ компании "1С"

Основная задача – систематизация клиентской базы и ведение истории взаимодействия с клиентами, контроль работы отдела продаж и аналитика.
Проект внедрения программы 1С:CRM завершился в 3 квартале 2013 г.
Адаптированная и внедренная программа 1С:CRM позволила расширить возможности сотрудников и руководства в планировании, контроле и анализе деятельности, что положительно сказалось на текущих результатах бизнеса и на общей удовлетворенности клиентов.
Программа 1С:CRM успешно используется и соответствует основным потребностям нашей компании. Работать с программой легко и удобно.
В настоящее время осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С" и конфигурирование согласно дополнительным заданиям.
Данная программа может являться эффективным инструментом для построения взаимоотношений с клиентами.
Выражаю благодарность специалистам компании «Ibeks» за проделанную работу.