Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Калининградский деликатес"

Калининград, Июль 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 48
Партнер
Булеан
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Успешно завершен проект внедрения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в ООО "Калининградский деликатес". В качестве партнера по внедрению и сопровождению была выбрана компания «Булеан», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.

Общество с ограниченной ответственностью «Калининградский деликатес» было основано в 1997 году. Основным видом деятельности общества является заготовка, переработка, производство и реализация мясоколбасной продукции и сопутствующих изделий. Постоянно ведется работа по развитию производства, совершенствованию технологии, по техническому перевооружению, повышению качества вырабатываемой продукции.
При выборе программного продукта главной задачей являлось сокращение трудоемкости учета. В итоге остановились на отраслевом решении на базе 1С – «1С:Управление производственным предприятием 8». Это решение предполагает ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учетов в одной системе, что помогло нам успешно решить поставленные задачи.
В рамках проекта автоматизированы следующие участки работы:
- Маркетинг
- Управление отношениями с клиентами
- Планирование продаж
- Продажи
- Управление денежными средствами
- Склад
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Внеоборотные активы
- Управление персоналом, расчет заработной платы
- Подготовка регламентированной отчетности
В процессе внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» был сделан ряд доработок по развитию системы, и её настройке под специфические требования организации:
- Реализована возможность расчета себестоимости "обвалки", "жиловки" для мясных, колбасных цехов. Расчет производиться по формулам, возможно указание процентного соотношения стоимости, коэффициент выхода, фиксированных цен на отдельные компоненты. Разработан отчет «Анализ себестоимости выпуска «Обвалки»
- Разработан собственный функционал планирования производства.
- Доработан механизм распределения сырьевых затрат на выпуск продукции. Автоматическая регистрация выпуска продукции колбасного производства, на основании зарегистрированного в системе факта о перемещении продукции колбасного цеха в цех упаковки, регистрируется документ выпуска. Доработан отчет «План-фактный анализ выпуска»
- Разработан функционал «Мониторинг дебиторской/кредиторской задолженности».
- Доработаны механизмы раздела «Ценообразование». Благодаря этому появилась возможность устанавливать акционные цены и период их действия, расширить условия предоставления скидок.
- Разработаны внешние отчеты для анализа движения сырья внутри компании в стоимостной оценке, в соответствии с требованиями заказчика.
- Разработаны внешние отчеты для анализа себестоимости выпуска, в соответствии с требованиями заказчика.
- Разработаны внешние отчеты для анализа валовой прибыли и рентабельности продаж.
В результате внедрения отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии и финансового отдела, повысилась производительность их труда. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Заказчику предложено стабильное решение, в котором можно получать данные для регламентированного учета и для принятия управленческих решений, кроме того, система может расти вместе с бизнесом заказчика.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта
«1С:Управление производственным предприятием 8»

Мясоперерабатывающее предприятие ООО «Калининградский деликатес» учреждено 7 июля 1997 года и является инвестиционным проектом литовского капитала в ОЭЗ Калининградскую область. Предприятие построено по европейским стандартам и является одним из новейших не только в Калининградской области, но и в России.
Производственные цеха ООО «Калининградский деликатес» оснащены новым высококлассным импортным оборудованием фирм «Крамер-Гребе», «Керрес», «Гандтман», «Поликлип», «Майя» и «Фишер».
Сегодня предприятие, ежемесячно производя 400 тонн мясоколбасной продукции, ассортимент которой насчитывает более 120 наименований, продолжает динамично расти. Статус лидера подтверждают многочисленные дипломы, полученные ООО «Калининградский Деликатес» на выставках «Продэкспо», «Мир питания», «Агрокомплекс» и других. Девизом ООО «Калининградский Деликатес»: «Лучшее качество – наша традиция», руководствуются все подразделения предприятия, составляющие звенья сложной цепи производства и реализации высококачественных мясоколбасных изделий.
В целях оптимизации производственных процессов руководством компании было принято решение о внедрении дополнительных разработок в программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».
В ходе реализации проекта были выполнены следующие работы:
1. Реализована возможность расчета себестоимости "обвалки", "жиловки" для мясных, колбасных цехов. Расчет производится по формулам, возможно указание процентного соотношения стоимости, коэффициент выхода, фиксированных цен на отдельные компоненты. Разработан отчет «Анализ себестоимости выпуска «Обвалки».
2. Разработан собственный функционал планирования производства.
3. Доработан механизм распределения сырьевых затрат на выпуск продукции. Автоматическая регистрация выпуска продукции колбасного производства, на основании зарегистрированного в системе факта о перемещении продукции колбасного цеха в цех упаковки, регистрируется документ выпуска. Доработан отчет «План-фактный анализ выпуска».
4. Разработан функционал «Мониторинг дебиторской/кредиторской задолженности».
5. Доработаны механизмы раздела «Ценообразование». Благодаря этому появилась возможность устанавливать акционные цены и период их действия, расширить условия предоставления скидок.
6. Разработаны внешние отчеты для анализа движения сырья внутри компании в стоимостной оценке, в соответствии с требованиями заказчика.
7. Разработаны внешние отчеты для анализа себестоимости выпуска, в соответствии с требованиями заказчика.
8. Разработаны внешние отчеты для анализа валовой прибыли и рентабельности продаж.
С помощью программного продукта автоматизированы подсистемы:
• Маркетинг
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Планирование продаж
• Продажи, Розничные продажи
• Управление денежными средствами
• Склад
• Управление производством без графика производства
• Расчет себестоимости продукции
• Внеоборотные активы
• Кадры, Зарплата
• Регламентированный учет

В настоящее время в информационной системе реализованы все необходимые возможности, работать с программой удобно. Всего автоматизировано 50 рабочих мест. Использование программного продукта рекомендуем коллегам для автоматизации производственных процессов.
Внедрение проводилось специалистами Компании «Булеан», работы выполнены качественно и в срок. Продукт введен в эксплуатацию в ноябре 2012 года. Мы продолжаем обслуживание по линии информационно-технологического сопровождения и предполагаем долгосрочное сотрудничество с Компанией «Булеан».

Отзыв клиента