Автоматизация деятельности ООО "ПМК-Интер" на базе прикладного решения "1С:Упрощенка 8"

ООО "ПМК-Интер"
Москва, Март 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

В марте 2014 года руководство ООО "ПМК-Интер" обратилось в компанию "1С:Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля).
Цель обращения - автоматизация бухгалтерского и налогового учета предприятия.
В ходе переговоров был выбран программный продукт "1С:Упрощенка 8".
Прикладное решение "1С:Упрощенка 8" предназначено организациям и индивидуальным предпринимателям, переведенным на упрощенную систему налогообложения (УСН) в соответствии с главой 26.2 Налогового кодекса РФ.
"1С:Упрощенка 8" позволяет решать все задачи, стоящие перед бухгалтерской службой предприятия, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб предприятия, не являющиеся бухгалтерами.
В настоящее время система передана в эксплуатацию.
По мере необходимости специалистами компании "1С:Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля) оказывается консультационная и методическая поддержка Заказчика.
В результате внедрения данные оперативно отражаются в программе, благодаря чему руководство в любой момент времени располагает актуальной информацией о текущей деятельности компании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика